Управляющая компания ЖК Да Винчи - Терра винчи

Этот сайт существует и продвигается только благодаря рекламе!

Рекламные блоки которые находятся на сайте, не мешают прочтению статей.

Администрация сайта просит вас выключить блокировщик рекламы!

Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Управляющая компания ЖК Да Винчи - Терра винчи

Раздел форума посвященный управляющей компании жилого комплекса Да Винчи - "Терра Винчи": Новости, Тарифы, Услуги, Вопрос - Ответ, Контакты :ar_ti_st:

Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Admin » 25 апр 2014, 13:00

День добрый соседи,

итак наш ЖК введен в эксплуатацию 14.04.2014, а это значит, что или вот вот или уже, что скорее всего, застройщик передаст наш ЖК управляющей компании. Так кто это будет или стал таковой? У кого какая есть информация?

P.S. по информации (или дезинформации) офиса продаж застройщика с сегодняшнего дня начинают принимать квартиры собственники в первой секции ЖК.



Где находится УК Терра Винчи в ЖК Да Винчи

Управляющая компания ЖК Да Винчи

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Денис
ТегиУК Да Винчи, управляющая компания, ЖК Да Винчи, Одинцово

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение yanaraz » 25 апр 2014, 14:03

Admin писал(а):

День добрый соседи,

итак наш ЖК введен в эксплуатацию 14.04.2014, а это значит, что или вот вот или уже, что скорее всего, застройщик передаст наш ЖК управляющей компании. Так кто это будет или стал таковой? У кого какая есть информация?

P.S. по информации (или дезинформации) офиса продаж застройщика с сегодняшнего дня начинают принимать квартиры собственники в первой секции ЖК.

Да, я тоже им звонила. Сказали, что сегодня начали приглашать первую секцию. По 16 - ближе к концу мая, сказали. Категорически не дают телефон отдела выдачи ключей.
Аватара пользователя
yanaraz
Новосел
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Yana

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Cat » 25 апр 2014, 14:22

простите, а как они могут одним давать другим не давать, по закону они не имеют права этого делать!!! давайте попросим Дмитрия написать жалобу в прокуратуру и какойнить контроль! и они схитрили кстати не по детски, только что говорил на работе с юристом она почитала договор так вот если сегодня начали давать пусть и не жителям последних секций а дом введен в эксплуатацию то все равно неустойка считается до сегодняшнего дня...
бредос какойто
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Житель » 25 апр 2014, 14:36

Cat писал(а):

юристом она почитала договор так вот если сегодня начали давать пусть и не жителям последних секций а дом введен в эксплуатацию то все равно неустойка считается до сегодняшнего дня...

каким образом?
Аватара пользователя
Житель
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Odintsovo

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение VitaliyS » 28 апр 2014, 21:38

Cat писал(а):

простите, а как они могут одним давать другим не давать, по закону они не имеют права этого делать!!! давайте попросим Дмитрия написать жалобу в прокуратуру и какойнить контроль! и они схитрили кстати не по детски, только что говорил на работе с юристом она почитала договор так вот если сегодня начали давать пусть и не жителям последних секций а дом введен в эксплуатацию то все равно неустойка считается до сегодняшнего дня...
бредос какойто

Да может и надо, но сейчас майские мне вообще не до этого… потом приедем и посмотрим по ситуации) Всех с наступающими)
Аватара пользователя
VitaliyS
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виталий

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Nikita » 28 апр 2014, 21:47

Cat писал(а):

простите, а как они могут одним давать другим не давать, по закону они не имеют права этого делать!!! давайте попросим Дмитрия написать жалобу в прокуратуру и какойнить контроль! и они схитрили кстати не по детски, только что говорил на работе с юристом она почитала договор так вот если сегодня начали давать пусть и не жителям последних секций а дом введен в эксплуатацию то все равно неустойка считается до сегодняшнего дня...
бредос какойто

Странно, А мы такого пункта не нашли.
Как я понимаю, пока я не подпишу акт приемки своей квартиры, неустойка будет исчисляться именно до этой даты.
Вот как меня пригласили, я приняла, так и поставили точку.
Ведь ходят же слухи, что кто-то еще в феврале начал ремонт делать. Так что теперь, и задержки для нас нет, всё вовремя? :sh_ok:
Аватара пользователя
Nikita
Новосел
 
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Елена

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Admin » 29 апр 2014, 09:35

Nikita писал(а):

Ведь ходят же слухи, что кто-то еще в феврале начал ремонт делать

слухи к делу по неустойки не пришьешь :lol: Заплатят :D

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Денис

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Dashuta » 15 май 2014, 08:43

Соседи, у меня хорошие новости. Вчера были снова в квартире, дизайнера водили. И познакомились с УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ!!!! Они начали работу пару дней назад, сидят в 4 секции, на первом этаже, в бетонной однушке. Проход через пожарный вход, там объявление висит о времени работы УК. Внутри сидят 4 или 5 человек, 1 парень и 4 девушки. В помещении разговаривать невозможно, уж не знаю где, что-то штробят или ломают - шум невыносимый, не слышно друг друга. Общались на улице. Ко мне подошла сразу руководитель УК, кажется, Екатерина. Очень дружелюбно и с пониманием настроенные люди! Я задала интересующие меня вопросы, вот ответы:
1) Снос лоджии. Для решения этого вопроса Екатерина пригласила Главного Инженера УК. Он сказал, что технических запретов на снос нашей лоджии нет, там нет несущей стены. Нужно разработать план перепланировки у лицензированных архитекторов (у меня есть контакт одной конторы в Одинцово, если что), принести ему, он поставит визу. Далее с проектом в архотдел Одинцово, там скорее всего все утвердят. Но со стороны УК проблем не будет. Даже батарею, сказал, можно будет перенести к окну! По отапливаемой-неотапливаемой площади тоже ничего не изменится, они итак в квиток нам лоджию как отапливаемую площадь собирались писать (вот тут я как-то совсем не поняла :sh_ok: ). То же самое касается и всех других перепланировок, новых стен, проемов в несущих и прочего. Несите проект - поставим печать.
2) Приточно-вытяжная вентиляция. Та же процедура. Приносите проект, они смотрят, согласуют. Если нужна дырка наружу для забора свежего воздуха - предложили рассмотреть вариант такой: снимается фасадная плита вентилируемого фасада. Делается дырка в наружной стене насквозь. Сверху накрывается плитой. Якобы у нас фасады вентилируемые и там полно воздуха между утеплителем и фасадной плитой.. То есть снаружи вообще ничего не будет видно. Буду обращаться к специалистам, что они скажут... На первый взляд - это типа как кондей на балконе - доступ воздуха затруднен. Nikita, спросишь у своих вентиляционщиков тоже?
3) Кондиционеры. Самый сложный вопрос. Сотрудники УК сами в шоке, насколько я поняла. Изначально был проект с корзинами, потом застройщик слил эту ответственность, поменяв проект. Кстати, для кондеев на 1 этаже даже предусмотрены были люки в земле для слива конденсата, только сейчас они залиты бетоном, мне показали. Какая-то неувязка по планировкам у них вышла с 5 квартирами (я так думаю, что скорее всего это квартиры "для своих", которые на этапе строительства сразу сделали без лоджий - ИМХО), где по проекту нет лоджий, поэтому они на последнем этапе стройки, когда это еще "можно было технически" - установили те самые пресловутые "корзины-крюки". Сейчас, якобы, то же самое сделать всем - уже не представляется возможным (?). УК до конца мая будет решать этот вопрос, как поступить. То, что кондеи нужны - все понимают. То, что на лоджиях - не вариант - тоже. На пожарных балконах (УК узнавали уже у пожарки) - НЕЛЬЗЯ (у кого тут были надежды на пожарный балкон?)! В общем, сотрудники УК показались мне очень озабоченными этой проблемой, включая главного инженера. Сказали, что будут связываться с компаниями, устанавливающими кондиционеры и консультироваться что делать (это меня порадовало больше всего). Для моей малоэтажной секции сказали что возможно предложат вариант с установкой блока на крыше, однако сами не понимают, как при этом вести трассу - по фасаду? под плитой? по чужим квартирам? В общем, вопросов много, и этот сейчас - насколько я поняла - самый основной и находится в активной в работе. Скоро нам что-то предложат и оповестят...
4) Про оповещение - сразу скажу, пока помню. В течении недели они ждут запуска сайта УК. Будут там все новости, тарифы, договора и прочее публиковать. Ждем.
5) Позавчера уже появились первые люди, которым дали ключи. Это те люди, которые подписали акт приемки-передачи в первые дни приемки (конец апреля-начало мая. С ремонтами не пускают по одной причине - нет воды (как бетон размешать?). Обещали дать воду в начале июня, тогда же пустить лифты.
6) Сдача секций. До конца мая - все левые и правые секции. Сторона Можайки - в течение июня. Типа проблема просто в скорости приемки.
7) Тарифы и оплата. Тут я могу путать. После подписания акта приемки-передачи нам выдают квитанцию вперед на 3 месяца. Это связано с тем, что пока договор с данной УК заключен на 3 месяца (?). В квитанции будет расчет исходя из 39 рублей за квадратный метр + охрана + видеонаблюление (охрана заработала пару дней назад). Вроде как они сделают какой-то перерасчет из-за того, что еще не все работает. Итого получится не более 50 р. за метр в месяц, умножить на 3 месяца. За воду и электричество начисляться ничего не будет ибо их нет и они по счетчикам. Счетчики ставятся в нашем присутствии через какое-то время после подписания акта, сотрудник УК будет опломбировать.
8) Те, кто уже подписал акты, должны ждать момента, когда эти акты вернутся в УК. Для этого отсчитайте срок, который вам сказали при премке, если в этот срок вам не позвонят и не пригласят на выдачу ключей, то звонить сотруднику УК по работе с клиентами Елене - 8-985-203-00-18. Если вы акт не подписали, но написали дефектовку, то ждете срока исправления дефектов, указанного в дефектовке, опять-таки если не звонят - звоните Елене, объясняйте ситуацию. Если нужно пройти на объект - с теми же дизайнерами и вентиляционщиками - тоже обращаться в УК (общий телефон не взяла, но думаю что Елена поможет).

В общем, товарищи, то ли это совсем другие люди с более благожелательной планеты в созвездии Текта, не с той, что продажники и колл-центр, то ли я слишком доверчивый человек. Но после общения с Екатериной прям жить захотелось и камень с души спал. :-ok-:
Аватара пользователя
Dashuta
Новосел
 
Откуда: Одинцово-Москва-Обнинск
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Dasha

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение yanaraz » 15 май 2014, 09:00

Даша, Вы, как добрый вестник. Будем надеяться, что работа УК нас не разочарует. Так же порадовало, что все боковые секции планируют сдать к концу мая. Уж очень хочется, наконец-то попасть в свою квартиру. :-):
Аватара пользователя
yanaraz
Новосел
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Yana

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение toolhack » 15 май 2014, 09:47

Dashuta писал(а):

6) Сдача секций. До конца мая - все левые и правые секции. Сторона Можайки - в течение июня. Типа проблема просто в скорости приемки.


Даша, подскажите пожалуйста, обратили ли Вы внимание остался ли сейчас забор, который был по середине двора и который отделял готовые секции от не готовых? И не сдвинули ли его уже ближе к секциям вдоль можайского шоссе.
Аватара пользователя
toolhack
Новосел
 
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Василий » 15 май 2014, 09:59

Ага, наивные, это они сейчас мягкие и пушистые пока пообщались с 2-3, а через месяц 1500 прибежит и начнем им мозг вскрывать, тут любой с ума сойдет, вот и посмотрим что тогда будет
Аватара пользователя
Василий
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Admin » 15 май 2014, 10:50

:) ггг...позвонил. В общем на данный момент УК приняла от застройщика только 1-6 секции и 19,20. Все. информации о том, когда будут приняты другие секции УК от застройщика у УК нет (смеясь сказано - как только они будут готовы - ну Вы поняли :lol: ). Поэтому, пока их достроят, пока сдадут УК......в общем и целом все у кого квартиры не в выше обозначенных секциях май и до середины июня как минимум приемка отменяется (ИМХО). Дай бог им опять таки уложиться в 2 месячные срок приема передачи по договору, у меня пока такого ощущения нет, да и не было собственно говоря :-)

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Денис

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение roman » 15 май 2014, 14:33

тут читаю с параллельного сайта скинули документацию УК при приемке. ТАм есть свод правил.. Так вот-наш дом без курева..Как написано
3.6. Собственнику запрещается:

3.6.4. Курение на территории Жилого Комплекса.
а про алкоголь ничего ;)
Аватара пользователя
roman
Житель
 
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Роман

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Admin » 15 май 2014, 14:38

roman писал(а):

тут читаю с параллельного сайта скинули документацию УК при приемке. ТАм есть свод правил.. Так вот-наш дом без курева..Как написано
3.6. Собственнику запрещается:

3.6.4. Курение на территории Жилого Комплекса.
а про алкоголь ничего ;)

:lol: мой дом моя крепость и собственность...пусть пишут...бумага все стерпит:))) Это еще вопрос кто будет ихнюю писанину подписывать :lol:

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Денис

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение roman » 15 май 2014, 14:50

еще хотят чтобы мы приобрели для наших строительных бригад
-Страховой полис гражданской ответственности на ущерб третьим лицам.

-- 15 май 2014, 15:59 --

во обнаглело наше УК-
их требование-
8. Рабочие при проведении строительно-отделочных работ
обязаны соблюдать следующие правила:

8.1. Проводить работы только в часы, указанные в разделе 4 настоящих Правил.
8.2. В нерабочее время следует покинуть здание и территорию жилого комплекса.
8.3. Категорически запрещается проживание рабочих на территории Жилого дома.
Это уже жесть..

а вот еще.. решили на дачу комп забрать или телек вот читаем
Материальный пропуск на вывоз-вынос материальных ценностей выписывается только на имя Собственника или Доверенного лица.

-- 15 май 2014, 16:11 --

еще добило.. вот читайте
12. Заключение договора энергоснабжения с ОАО «Одинцовская электросеть».
12.1. Собственникам помещений необходимо самостоятельно заключить договор с ресурсоснабжающей организацией ОАО «Одинцовская электросеть». Для этого необходимо явиться в офис ОАО «Одинцовская электросеть», расположенный по адресу: г. Одинцово, ул. Союзная, д.9и иметь при себе:
паспорт Собственника Помещения;
свидетельство о регистрации прав собственности (если свидетельство не оформлено, то необходимо предъявить акт передачи документов на оформление свидетельства и договор участия в долевом строительстве либо иной договор, подтверждающий приобретение Помещения);
справка от Управляющей организации о соответствии прибора учета.
12.2. В случае использования Собственником Помещения электрической энергией без оформления договора, Управляющей организацией совместно с ОАО «Одинцовская электросеть» будут предприниматься меры по
ограничению услуг энергоснабжения данного Помещения


как я понял, электричество тебе не положено, пока не заключишь договор с электросетью, а договор можно подписать, если хотя бы отнесешь документы на оформление прав собственности. А чтобы начать процедуру получения прав собственности нужно такие то документы... и пошло поехало..
вообщем ремонт получается сразу нереально начать, пока договор не заключил..
Аватара пользователя
roman
Житель
 
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Роман

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Cat » 15 май 2014, 15:25

да это все в последние годы начали делать... даже какоййто акт на эту тему есть, да я к примеру и без акта сделаю страховку (стоит 7 тысяч на полтора миллиона) просто видел как человеку выставили 240 тысяч за то что его индейцы лифт испортили и угол отбили
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Admin » 15 май 2014, 15:33

Cat писал(а):

да это все в последние годы начали делать... даже какоййто акт на эту тему есть, да я к примеру и без акта сделаю страховку (стоит 7 тысяч на полтора миллиона) просто видел как человеку выставили 240 тысяч за то что его индейцы лифт испортили и угол отбили

полтора не хватит.....бери на 3, каждому. У нас один вестибюль в каждой из секций чего стоит....почитай на сайте застройщика...там одни немецкие, итальянские материалы премиум сегмента :lol: :-)

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Денис

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Admin » 15 май 2014, 15:45

и вообще не понимаю я тебя Василий:)) наши секции голый бетон, их отделают, когда уже мы наверное ремонты закончим)) Так что я надеюсь монолит то хотя бы выдержит не побьется, не поколится:))?

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Денис

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Cat » 15 май 2014, 15:48

там дело в другом, плитка тротуарная, покрашенные стены в подъезде, лифт, соседские причендалы И так далее итп полно что индейцы могут испортить, а мне лично конфликты с соседями и с мегахренпроссытчегопочемускаковахера УК не нужны...
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Re: Управляющая компания ЖК Да Винчи

Сообщение Admin » 15 май 2014, 15:58

Cat писал(а):

там дело в другом, плитка тротуарная, покрашенные стены в подъезде, лифт, соседские причендалы И так далее итп полно что индейцы могут испортить, а мне лично конфликты с соседями и с мегахренпроссытчегопочемускаковахера УК не нужны...

отдашь в рабство УК

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Денис

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в УК Терра Винчи