Стоимомость строительных материалов

Этот сайт существует и продвигается только благодаря рекламе!

Рекламные блоки которые находятся на сайте, не мешают прочтению статей.

Администрация сайта просит вас выключить блокировщик рекламы!

Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Обсуждение ремонтных работ в ЖК Да Винчи и все что с этим связано

Сообщение Admin » 26 ноя 2014, 20:49

Уважаемые соседи,
Готовлюсь к началу ремонта, но есть много вопросов. Например, купить качественную и в тоже время по адекватной цене смесь для стяжки пола. Пеноблоки для межкомнатных перегородок. Да честно говоря все что касается черновой отделки. Я не строитель, поэтому для меня это не так просто. По мере свободного времени мониторю цены, но насколько качественные материалы в том или ином месте продажи трудно определить. Помогите, пожалуйста советом.

Спасибо.

АВТОР ТЕМЫ
Admin
Абориген

Благодарил (а): 444 раз.

Сообщение roman » 27 ноя 2014, 04:53

Одинцовский строй рынок проверено по цене-качеству.
Зы я так же вначале на каширском или кунцево-2 покупал,а потом глянул,что наш рынок аналоничные цены предлагает с дешевой доставкой и с заказом по телефону.
roman
Житель

Благодарил (а): 11 раз.

Сообщение Admin » 27 ноя 2014, 11:20

roman писал(а):

Зы я так же вначале на каширском или кунцево-2 покупал,а потом глянул,что наш рынок аналоничные цены предлагает с дешевой доставкой и с заказом по телефону.

Спасибо Роман за ответ. А если сравнить не кунцево с каширским рынком, а например, с леруа? Я буду пытаться все-таки сделать 2-3 крупных покупки черновых материалов, 2-3 раза мне доехать купить туда не сложно, ну а если что то по мелочи докупить тогда конечно будет лучше это сделать на одинцовском рынке.

АВТОР ТЕМЫ
Admin
Абориген

Сообщение Cat » 27 ноя 2014, 11:43