Выбор входной двери

Этот сайт существует и продвигается только благодаря рекламе!

Рекламные блоки которые находятся на сайте, не мешают прочтению статей.

Администрация сайта просит вас выключить блокировщик рекламы!

Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Выбор входной двери

Обсуждение ремонтных работ в ЖК Да Винчи и все что с этим связано

Выбор входной двери

Сообщение LSStyle » 11 окт 2014, 13:49

Наткнулась на интересную темку о дверях,там достаточно интересная дискуссия развернулась. Форум , к сожалению, закрытый (только для своих, ссылку туда дать соответвенно не могу, но интересные мысли/замечания/примечания/советы потырю для нас. Лично мне было очень интересно почитать, так как я совсем не разбираюсь этом деле. Надеюсь кому-то тоже пригодиться.

Зы: Народ не сочтите за рекламу, но рискну привести сообщение, где человек рекомендовал конкретную контору. В конце-концов, с чего-то ж надо начинать поиски. А это , как я поняла вполне неплохая фирма от которой можно отталкиваться в своем поиске.
Сами выдержки с форума:

Заказал себе вчера Гардиан (Премиум+ с наворотами). 3 недели ждать (увы, заказная. Быстрее только те, что на складе, но изменений никаких вносить нельзя). С установкой и всеми вытекающими (надо бетон ломать частично - дом П44-Т (у них у всех приходится бетон долбить)) обошлась в 49к. Дорого, зато замки соответствуют советским ГОСТам, да и 5 лет гарантии, и вообще видел 2 их двери уже после монтажа - очень понравились и в том числе по шумоизоляции...

Там приедет замерщик когда тебе удобно и посоветует и поможет с выбором материалов отделки и как ставить будут расскажет. Вполне компетентно. Так же у них на сайте вплоне подробно можно почитать. А купило меня то, что их хвалили конкуренты. Как говорится - лучший комплимент - комплимент от врага

Кстати не думаю, что есть смысл брать дверь железную дешевле 20к рублей. Можно нарваться на хлам, а определить обывателю хорошая эта дверь или плохая трудно...