Управление опеки и попечительства в Одинцове изменило место расположения

Этот сайт существует и продвигается только благодаря рекламе!

Рекламные блоки которые находятся на сайте, не мешают прочтению статей.

Администрация сайта просит вас выключить блокировщик рекламы!

Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Управление опеки и попечительства в Одинцове изменило место расположения

Новости Одинцовского городского округа (Одинцовского района).

Одинцовское Управление опеки и попечительства изменило место расположения

Сообщение Admin » 28 окт 2020, 22:33

Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Одинцовскому городскому округу информирует об изменении места нахождения. Новый адрес Управления: Московская область, г. Одинцово, ул. Северная, д. 36.

Изображение


    Режим работы:
  • Понедельник — приёмный день: с 8:00 до 21:00, без перерыва на обед;
  • Вторник — четверг: с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45;
  • Пятница: с 9:00 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45.



Очный приём граждан проходит по предварительной записи на сайте Управления: в разделе «Записаться на приём». Интересующие вопросы можно задавать как по телефону: +7 495 596-51-95, так и по электронной почте.

    Руководитель территориального структурного подразделения ежемесячно ведёт личные приёмы граждан по предварительной записи:

  • В Одинцовском округе: каждый третий понедельник месяца с 10:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 13:45) по адресу г. Одинцово, ул. Северная, д. 36;
  • В городском округе Краснознаменск: каждый первый понедельник месяца с 10:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 13:45) по адресу г. Краснознаменск, ул. Победы, д. 7/1.

Более подробная информация о деятельности Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Одинцовскому городскому округу находится здесь.
Вложения
Opeka-pod-ssylku.docx
(23.12 КБ) Скачиваний: 1
ТегиУправление опеки и попечительства,Дети,Одинцово,Одинцовский округ,Режим работы,Контакты,


Вернуться в Новости Одинцово и Одинцовского округа