Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Метро

Делимся впечатлениями о местах и организациях нашего города

Станция Одинцово стала самой популярной на МЦД со дня запуска

Станция Одинцово, которая вошла в состав МЦД-1, пользовалась наибольшей популярностью у пассажиров со дня запуска движения по первым двум Московским центральным диаметрам, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Изображение

«Движение по МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и по МЦД-2 «Курско-Рижский» было запущено 21 ноября. За дни работы МЦД самой популярной станцией первых двух диаметров стала станция Одинцово. Средний пассажиропоток на ней составил 34,5 тысячи человек в сутки, что на 9% больше, в сравнение с аналогичным периодом прошлой недели», – говорится в сообщении.

С запуском МЦД на станции диаметров, а также на пересадочные станции метро вышли на дежурство более 500 сотрудников метрополитена, они раздали более 100 тысяч информационных листовок о тарифах и способах оплаты на МЦД. Узнать дежурных сотрудников на станциях можно по красным жилеткам с логотипом МЦД, они подскажут к какой платформе прибывает поезд МЦД, как оплатить проезд и активировать карту «Тройка».

МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» запустили 21 ноября. Общая протяженность МЦД-1 составляет 52 километра, а протяженность МЦД-2 – 80 километров. Всего на двух диаметрах расположено 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что проезд в электричках МЦД будет бесплатным на ближайшие две недели. Составность поездов на МЦД-2 с 25 ноября будет увеличена до 10-11 вагонов, а на первом диаметре – в течение 15 дней.
Тегиметро, легкое, Одинцово, ЖК, ДаВинчи, строительство, Баковка

Количество станций с пересадками увеличится на МЦД‑1 и МЦД‑2 к 2023 году

К 2023 году на МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» число пересадочных станций возрастет до 27, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Изображение


«В 2023 году на МЦД-1 и МЦД-2, когда завершатся все мероприятия по развитию инфраструктуры, будут действовать 27 пересадок на метрополитен, МЦК и железнодорожные направления. Сейчас на МЦД-1 организовано 8 пересадок, а на МЦД-2 – 11», - говорится в сообщении.

Для пассажиров пересадка с диаметров на метро и МЦК бесплатна при оплате поездки транспортной картой «Тройка».

Также на первых двух диаметрах к 2023 году планируют построить еще девять станций и отремонтировать 47 платформ, именно эти работы позволят организовать восемь пересадок.

Две линии МЦД от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска запустили в Московском регионе 21 ноября. У пассажиров появились сотни новых вариантов пересадок на разные виды транспорта. По подсчетам экспертов, открытие МЦД разгрузит транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.
ТегиМЦД,Станции пересадки,Одинцово,Москва,Лобня,

Как перекодировать «Стрелку» и «Тройку» для поездок на МЦД

Как действовать пассажирам нового вида транспорта и сколько будет стоить проезд, читайте в материале.
Изображение




 Как перекодировать транспортную карту? 
 Социальные карты активируем в кассах 
 Сколько стоит проезд? 
 Багаж и питомцы 
 Кто может ездить на МЦД бесплатно? 





 Как перекодировать транспортную карту? 
Изображение


Перепрограммировать карты «Стрелка» и «Тройка» для поездок на МЦД и бесплатных пересадок на метро легко – нужно просто обратиться в любую кассу метрополитена. Также это можно сделать самостоятельно в билетных автоматах и желтых электронных терминалах. При активации карты через кассу нужно пополнить баланс «Тройки» или «Стрелки» минимум на рубль. При активации удаленного пополнения кошелька (на желтом валидаторе на станции метро) билет на карте автоматически обновится.

Перекодировать транспортную карту нужно для того, чтобы записывать на нее новые данные, например, о пересадках с МЦД на метро, и научить ее разбираться в тарифах #МЦД. Кстати, при выходе из поезда транспортную карту будет необходимо приложить к валидатору, чтобы она определила стоимость поездки.

 Социальные карты активируем в кассах 
Изображение


Социальные карты москвича можно перепрограммировать только в кассах московского метрополитена. Жителям Подмосковья для перекодировки СКМО следует обращаться в #МФЦ или территориальные подразделения регионального министерства социального развития (управления соцзащиты). Карты обещают переделать в течение пяти минут.

 Сколько стоит проезд? 
Изображение


Цена поездок на МЦД будет зависеть от того, куда едет пассажир. Будут введены три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Центральная зона первого диаметра располагается между станциями Марк и Сетунь, второго – между Волоколамской и Остафьево. Стоимость проезда в центральной зоне МЦД будет равна тарифу на другие виды транспорта – 38 рублям. Кстати, пересесть с поездов метро и МЦК на МЦД можно будет бесплатно.

Цена на билет в пригородной зоне немного выше – 45 рублей по транспортной или банковской карте. На первом диаметре эта зона находится за пределами «центральных» Марка и Сетуни и достигает станций Лобня и Одинцово. На втором диаметре зона простирается от Волоколамской до Нахабино на западе и от Остафьево до Подольска на юге.

Кстати, пассажиры, севшие на диаметры в пригородной зоне, по приезде в Москву смогут бесплатно пересесть на метро или МЦК. Также для пригородной зоны доступны абонементы на одни сутки (285 рублей), трое суток (545 рублей), 30 дней (2570 рублей), 90 дней (6940 рублей) и 365 дней (24 450 рублей).

Третья, дальняя зона, находится за пределами диаметров. Стоимость проезда по ней складывается из стоимости проезда на электричке и в зоне «Пригород».

 Багаж и питомцы 
Изображение


Провоз багажа в подмосковной электричке стоит от 60 до 120 рублей – в зависимости от того, насколько далеко едет пассажир. На МЦД стоимость провоза любого багажа составит 60 рублей на всем протяжении линий, а велосипеды и домашних любимцев можно будет перевозить на электричке бесплатно.

Бесплатная пересадка на другой вид транспорта на багаж не распространяется. В метро или автобусе за провоз чемодана придется заплатить.

 Кто может ездить на МЦД бесплатно? 
Изображение


    Право бесплатного проезда на МЦД получат граждане, на которых распространяются льготы, действующие в метрополитене и пригородных поездах. В частности, на метро, МЦК и МЦД бесплатно смогут ездить:

  • пенсионеры, в том числе не достигшие возраста 60 лет;
  • один опекун (попечитель), приемный родитель или патронатный воспитатель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей;
  • один из родителей инвалида с детства, который учится очно по основным программам в образовательных организациях, – до окончания им обучения, но не дольше, чем до достижения им возраста 23 лет;
  • граждане предпенсионного возраста, имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с российским законодательством;
  • дети до 5 лет.

У студентов и школьников будут свои льготы. В центральной зоне они смогут ездить по абонементу, записанному на социальную карту учащегося. Стоить он будет 395 рублей на месяц и 1185 рублей на три месяца. Для «Пригорода» и «Дальней» стоимость абонемента пока не определили.
ТегиМЦД,Транспорт,«Стрелка»,«Тройка»,Проездные,

На МЦД удлинят поезда из-за давки пассажиров

На МЦД удлинят поезда из-за давки пассажиров

Изображение


Глава ЦППК признался, что интерес пассажиров «значительно превысил расчетные показатели».

Центральная пригородная пассажирская компания все-таки признала свою ошибку при запуске #МЦД.

В день открытия первых двух диаметров пассажиры массово жаловались на давку в поездах, за которыми еще и приходилось бегать тем, кто привык садиться в последние вагоны электрички.

Сперва в ЦППК настаивали на своем видении ситуации: в «Иволгах» на два вагона меньше (вместо 9 — 7), зато сквозные проходы, под-другому стоят кресла и в часы пик добавили один-два поезда в час.

Однако, столкнувшись с массой негативных комментариев, компании пришлось извиниться. Ее гендиректор Максим Дьяконов признался, что интерес «значительно превысил расчетные показатели в определенное время».

#ЦППК пообещала увеличить количество вагонов в поездах и попросила #РЖД увеличить частоту движения поездов на МЦД, чтобы разредить количество пассажиров в поездах.
ТегиМЦД,Пассажиры,Перевозки,Одинцово,Лобня,РЖД,ЦППК,

Подмосковье выделило средства на обновление поездов на МЦД

Власти Подмосковья выделили средства на замену поездов на Московских центральных диаметрах на «Иволги», кроме того, в регионе будут вести разъяснительную работу для жителей по МЦД, сообщил в четверг губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Изображение


Запуск МЦД-1 (D1) Одинцово – Лобня и МЦД-2 (D2) Нахабино – Подольск состоялся 21 ноября с участием президента России Владимира Путина. Помимо поездов «Иволга», пассажиров #МЦД перевозят обычные электрички, а также аэроэкспрессы на маршруте Одинцово – Окружная. Любой электропоезд, попадающий в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД и двигается по тарифу МЦД.

«Мы выделили деньги на следующие четыре года на новый подвижной состав. Это позволит нам полностью заменить поезда на современную «Иволгу», - сказал Воробьев в эфире телеканала «360».

Он добавил, что в Подмосковье будут вести разъяснительную работу для жителей по МЦД.

«Наша задача — максимально доступно разъяснить, как работает валидатор, как работает карта при переходе в метро и обратно. Какие льготы, кому полагаются. Как оформляются льготы для студентов, как работают льготы для старшего поколения. Все эти нюансы мы будем разъяснять», - добавил глава региона.

На первых двух Московских центральных диаметрах расположено 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадку на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. До 8 декабря проезд на МЦД бесплатный.
ТегиМЦД,Подмосковье,Деньги,Транспорт,

На МЦД планируют запустить двухэтажную электричку

На первом Московском центральном диаметре планируют запустить дополнительную электричку - двухэтажный поезд, сообщила в четверг первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.

Изображение


Запуск МЦД-1 (D1) #Одинцово – Лобня и МЦД-2 (D2) Нахабино – Подольск состоялся 21 ноября. Помимо поездов «Иволга», пассажиров МЦД перевозят обычные электрички и аэроэкспрессы на маршруте Одинцово – Окружная.

«У нас на сегодня «населенность» вагонов превышает допустимую норму 200%, когда все сидячие и стоячие места заполнены, это у нас Долгопрудный. И сегодня мы встречались с #ЦППК и прорабатывали вопрос, чтобы туда запустили дополнительную электричку двухэтажную», - сказала Кротова в эфире телеканала «360».

По ее словам, на втором месте по загруженности - Немчиновка, 180% загрузки.

На первых двух #МЦД расположено 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадку на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. До 8 декабря проезд на МЦД бесплатный.
ТегиМЦД,Москва,Подмосковье,Транспорт,Метро,Электрички,

Расходы в связи с бесплатным проездом по МЦД понесет ЦППК

Проблемы с неисправностью турникетов при запуске МЦД произошли из-за недоработки системы пригородным перевозчиком, теперь он понесет все расходы в связи с бесплатным проездом, сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Изображение


По словам Ликсутова, перевозчик АО «ЦППК» не доработал систему перекодировки карт #Тройка в соответствии с тарифами Московских центральных диаметров. Настройка системы турникетов была зоной ответственности пригородного перевозчика. Московский метрополитен смог доработать собственную систему для того, чтобы применить интегрированные с #МЦД тарифы, но АО «ЦППК» не справилось с задачей.

«Пригородный перевозчик, к сожалению, не обеспечил ту стабильность, которую мы привыкли видеть в метро, когда миллионы пассажиров ежедневно проходят и все срабатывает в течение миллисекунд», - сказал Ликсутов в интервью газете «Коммерсант».

Он отметил, что исправлением проблем с системой турникетов на МЦД теперь займется Московский метрополитен. Для удобства граждан было принято решение сделать проезд до 8 декабря бесплатным. При этом #ЦППК возьмет на себя все расходы за это.

«Соответственно, если что-то работает не так, то компания несет полную ответственность. Бесплатный проезд — это ответственность АО «ЦППК» перед пассажирами за нестабильность работы части турникетов», - добавил Ликсутов.

Он подчеркнул, что это соответствует соглашению, подписанному еще два года назад, в котором указано, что компания-перевозчик обязуется обеспечить определенное качество и надежность работы.

Двадцать восьмого ноября началось тестирование новой системы на турникетах МЦД. Проблема с турникетами будет в ближайшее время решена. Кроме того, как отметил Ликсутов, на сегодняшний день уже 95–97% всех карт пользователей диаметров перекодированы.

Движение по первым двум маршрутам МЦД запустили 21 ноября. До 8 декабря включительно проезд на МЦД бесплатный. Пассажиру нужно заплатить только за пересадку в метро по действующим тарифам подземки.
ТегиМЦД,ЦППК,Бесплатный проезд,Транспорт,Одинцово,Лобня,

Новое ПО начали тестировать на турникетах МЦД

На МЦД-2 начали проверять программное обеспечение для управления турникетами, валидаторами и билетопечатающими автоматами, говорится в сообщении пресс-службы #ЦППК.

Изображение


«Дополнительная корректировка программного обеспечения потребовалась для повышения стабильности работы оборудования на некоторых станциях МЦД. Перепрограммирование валидаторов и турникетов необходимо, чтобы наладить их корректную работу с тарифной системой #МЦД и обеспечить стабильную работу даже при ежедневно увеличивающемся пассажиропотоке», – говорится в сообщении.

На #МЦД настраивают билетную систему, тестируют все устройства, турникеты, автоматы и так далее.

На двух линиях диаметров проверят и настроят более 5 тысяч устройств.

«Налаживается также работа правильного списания с «Кошелька» карты «Тройка» по количеству поездок и валидации поездочных и безлимитных абонементов. После завершения настройки оборудования на станциях, пересадка на метро и МЦК будет бесплатной в том случае, если она совершается в течение 90 минут после первой валидации карты #Тройка», – отмечается в сообщении.

Движение по первым двум маршрутам #МЦД Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск запустили 21 ноября.

Проезд на МЦД до 8 декабря включительно будет бесплатным. Пассажиру нужно будет заплатить только за пересадку в метро по действующим тарифам подземки.
ТегиТурникеты,Валидаторы,МЦД,Оплата проезда,Транспорт,

11‑вагонные «Иволги» запустят по МЦД‑1 с понедельника

На МЦД-1 Одинцово-Лобня досрочно, с понедельника, запустят «Иволги» с увеличенным количеством вагонов – с 11-ю, благодаря этому на направлении появится еще 357 тысяч пассажирских мест в сутки, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Изображение


С 25 ноября на МЦД-2 увеличили число вагонов в «Иволгах» и «Ласточках», теперь там курсируют составы с 11 и 10 вагонами соответственно. В часы пик количество пассажирских мест увеличилось на 30%.

«АО «Центральная ППК» совместно с ОАО «РЖД» планировали увеличить число вагонов в поездах на #МЦД-1 с 9 декабря. Однако благодаря успешной совместной работе участников проекта переход с семивагонных составов на 11-вагонные пройдет досрочно – 2 декабря», — говорится в сообщении.

Благодаря этому в сутки дополнительно появятся 357 тысяч пассажирских мест. Всего на МЦД-1 и МЦД-2 из-за увеличения количества вагонов в поездах прибавится более 1 миллиона мест в сутки.

По данным опросов, которые проводят на станциях МЦД, метро, по телефону и СМС, удовлетворенность пассажиров работой диаметров выросла. Порядка 70% респондентов довольны поездками по МЦД, 80% будут продолжать пользоваться МЦД. Предложения по улучшению работы МЦД можно отправить через форму обратной связи на сайте. С момента запуска диаметров пассажиры направили около 200 предложений, в том числе и об увеличении числа вагонов в поездах.

Движение по первым двум маршрутам МЦД Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск запустили 21 ноября. На двух диаметрах расположены 57 станций. По 8 декабря проезд на МЦД бесплатный.
ТегиИволга,МЦД,Транспорт,Пассажиры,Одинцово,Лобня,

В Одинцове реконструируют 3 платформы МЦД-1

На станции Одинцово первого Московского центрального диаметра реконструируют три платформы и построят распределительный зал (конкорс), говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Изображение


Станция является конечной для первого диаметра и одной из самых популярных станций прибытия и отправления #МЦД-1.

«На втором этапе реализации проекта МЦД к 2024 году на станции #Одинцово будут реконструированы три пассажирские платформы, а также для удобства пассажиров на станции построят конкорс», – говорится в сообщении.

Первые два МЦД запустили в ноябре 2019 года. У пассажиров Москвы и Московской области появился новый современный вид общественного транспорта с тактовым движением поездов, выгодными тарифами и новыми альтернативными маршрутами.
ТегиМЦД,Одинцово,Реконструкция,МЖД,РЖД,

Два подземных вестибюля построят на станции МЦД‑1 Кунцевская

В рамках второго этапа реализации проекта Московских центральных диаметров на станции МЦД-1 Кунцевская намереваются возвести два подземных вестибюля, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Изображение


Станция первого диаметра Кунцевская находится на границе трех столичных районов — Фили-Давыдково, Можайский и Кунцево. Здесь совокупно проживает более 400 тысяч человек.

«Со станции МЦД-1 Кунцевская можно пересесть на станции метро Арбатско-Покровской и Филевской линий, а также с Кунцевской можно будет также пересесть на новую станцию Большой кольцевой линии после окончания ее строительства. Пересадка будет осуществляться в «теплом контуре». Таким образом, этот транспортно-пересадочный узел станет одним из крупнейших в Москве», - отмечается в материале.

Два подземных вестибюля обеспечат комфортную пересадку между №МЦД и метрополитеном. Возвести их планируется к 2024 году.

Движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск запустили 21 ноября 2019 года. Уже за первый месяц работы диаметрам удалось разгрузить порядка 20 станций Московского метрополитена.
ТегиМЦД,Кунцево,Москва,Одинцово,МЖД,РЖД,

Новый мост через Москву‑реку для МЦД‑1 построят во втором квартале 2020 года

Рабочие практически собрали арочное пролетное строение нового железнодорожного моста через Москву-реку, объект находится на Белорусском направлении Московской железной дороги в районе «Москва-Сити», говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

Изображение


По мосту в будущем начнут курсировать поезда МЦД-1 «Белорусско-Савеловский». Срок завершения работ ориентирован на второй квартал этого года.

Цитата:
«Это второй новый мост-близнец на участке от станции Фили до Белорусского вокзала. Его конструкция аналогична первому сооружению, возведенному в рамках проекта по организации ускоренного движения между Москвой и Одинцово», - отмечается в материале.


Сейчас проводится гидроизоляция, а также рабочие сооружают подпорные стенки для устройства земляного полотна, после чего будут укладывать пути.

Движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск запустили 21 ноября 2019 года. Уже за первый месяц работы диаметрам удалось разгрузить порядка 20 станций Московского метрополитена.
ТегиМосква-река,МЦД,Фили,Тестовская,Одинцово,Строительство,Мост,Москва-Сити,

Бесконтактную оплату проезда планируют запустить на МЦД в 2020 году

Пассажиры Московских центральных диаметров (МЦД) в ближайшее время смогут расплачиваться за поездки при помощи смартфона, бесконтактную оплату планируют подключить к турникетам и валидаторам в 2020 году, сообщил в пятницу журналистам директор по развитию диаметральных маршрутов «Центральной ППК» (ЦППК) Артем Царев.

Изображение


«Это одна из важных пользовательских функций, которая, безусловно, заложена в МЦД. Сейчас ведутся работы по запуску этого функционала. Это система, когда можно приложить телефон к турникету или к валидатору, если на станции валидатор. Даже необязательно иметь карту «Тройка», достаточно просто иметь телефон с функцией бесконтактной оплаты. Это запустится в ближайшее время, в этом году», - сказал Царев.

Движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск запустили 21 ноября 2019 года. Уже за первый месяц работы диаметрам удалось разгрузить порядка 20 станций Московского метрополитена.

МЦД – это масштабный проект по развитию пригородного городского пассажирского железнодорожного транспорта в Москве и Подмосковье. Тарифная система МЦД и возможность бесплатной пересадки на метро и МЦК позволяют пассажирам экономить на проезде: при поездках по Москве экономия составит до 50%, а пассажиры из Подмосковья в границах МЦД могут экономить до 75% при оплате картой «Тройка».
ТегиМЦД,Бесконтактная оплата,Проезд,Одинцово,

Подземный переход на станции Баковка МЦД достроят в 2020 г.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев принял участие в заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Подмосковья и столицы, на заседании обсудили вопросы по программе развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства Московской области.

Изображение

Мероприятие прошло совместно с помощником президента РФ Игорем Левитиным, исполняющим обязанности министра транспорта РФ Евгением Дитрихом, мэром столицы Сергеем Собяниным, генеральным директором – председателем правления РЖД Олегом Белозеровым, руководителями транспортных ведомств и организаций Подмосковья и столицы.

«На заседании обсуждался ряд вопросов, связанных с программой развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом реализации перспективных диаметральных маршрутов на период 2019-2024 годов», — говорится в сообщении.

Один из ключевых проектов развития Центрального транспортного узла – это Московские центральные диаметры, движение по первым двум из которых запустили 21 ноября. МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск позволили повысить транспортную доступность для 2,2 миллиона человек в Подмосковье. Жители области также теперь могут экономить на проезде до 79 тысяч рублей в год.

В 2020 году планируют открыть семь новых и столько же модернизированных платформ, среди которых – #Баковка, Опалиха, Долгопрудная, Нахабино, Подольск.

Чтобы обеспечить интервалы движения поездов на МЦД не более 5-7 минут в часы пик, в течение 2 лет в Наро-Фоминске, Лобне, Красногорске и Раменском построят пять путепроводов через железнодорожные пути на направлениях МЦД (из них два путепровода будут в Красногорске).

В Подмосковье также планируют создать транспортно-пересадочные узлы. Рассматриваются варианты на станции Нахабино, в Подольске и Одинцове.

Каждый день поездки на #МЦД совершают 530 тысяч человек в сутки, в часы пик поезда следуют с интервалом в 5 минут. Нагрузка на вылетные магистрали снизилась на 5%.

Тринадцатого января запустили движение по V главному пути Москва – Мытищи. Число пассажирских мест выросло на 66 тысяч в сутки. В этом году планируют открыть также четвертый главный путь на участке Мытищи – Пушкино и второй главный путь на участке Реутов – Балашиха.

Еще одна важная составляющая транспортной системы региона – это Центральная кольцевая автодорога. Общая протяженность всех проектных участков ЦКАД превышает 330 километров. Проект включает пять пусковых комплексов, один из которых будет бесплатным.
ТегиБаковка,МЦД,Одинцово,Путепроводы,РЖД,МЖД,

Мнения пассажиров о МЦД

Московские центральные диаметры открылись не так давно, но уже успели и найти своих почитателей, и получить отрицательные отзывы. Корреспондент прокатилась по свежеоткрытым веткам и узнала, что думают москвичи и Подмосковья о наземном метро.

Короткие поезда и отсутствие перерывов
Изображение


Владислав и Павел, студенты писал(а):

«Нам очень удобно добираться с занятий. Раньше в расписании электричек был перерыв с 12 до 14 часов, и мы не могли уехать, теперь этого перерыва нет. Жаль, что не всегда приезжают новые поезда, с зарядками и Wi-Fi. Мы пользуемся электричками минимум два раза в день, ездим в Подольск либо Щербинку.

Проблемам с валидаторами мы даже рады: благодаря им мы можем две недели ни за что не платить и сэкономить около тысячи рублей».


Николай Алексеевич, 81 год, преподаватель истории писал(а):

«Пока рано говорить о комфортности, потому что расписание поездов не установлено и иногда они приезжают каждые пять минут, а иногда нужно ждать все пятнадцать. Мне не нравится, что в Царицыно туалет, который был на территории станции, убрали, перестал работать буфет. Эти бытовые мелочи удобны для тех, кто ездит на дальние расстояния, и я надеюсь, что это проблемы временные и их скоро устранят. Кроме того, нужно больше указателей – часто люди не могут понять, на правую платформу им идти или на левую, чтоб уехать в Царицыно, приходится обращаться к дежурным. Неприятно, что для того, чтоб добраться от Подольска в Раменское-Жуковский, приходится ждать обычную электричку. Мне было бы удобно продление линии в сторону от Москвы, чтобы ездить к друзьям и на дачу».


Светлана, 33 года, продавец писал(а):

«Мне нравится, что в поездах стало свободнее: раньше на Силикатной было невозможно зайти в вагон из-за большого количества народа, а теперь стало гораздо свободнее. Радует и отсутствие перерывов: раньше, чтобы попасть домой, порой приходилось гулять по Москве по два-три часа, а теперь можно уехать в любое время».


Антон, 40 лет, сварщик писал(а):

«Сложности есть всегда. Я считаю, что МЦД открыли совершенно не готовым к наплыву пассажиров, из-за этого сделали бесплатный проезд на две недели. В первые дни не работали валидаторы, пустили очень короткие электрички, которые не могли вместить всех желающих. Поезда плохо отапливаются, зато в них есть туалеты».


Ольга, 37 лет, офис-менеджер писал(а):

«Мне вообще нравится ездить, главное, чтоб это было комфортно. Я считаю, что поезда не очень комфортны: сиденья должны быть в одном направлении, как в экспрессах, чтоб никто ни на кого не дышал и никто никому не мешал.

Из-за введения бесплатного проезда в электричках появилось много торговцев. Это очень некомфортно: только увлечешься чтением или задремлешь, как вдруг заходит продавец фонариков или овощечисток и начинает кричать на весь вагон. Насколько я вижу, никакого контроля за ними нету».


Wi-Fi в новых поездах и отмена электричек
Изображение


Андрей, 27 лет, сценарист писал(а):

«Я и раньше пользовался электричками, поэтому ничего удивительного для себя не вижу: проезд через город был всегда. Мне стало удобнее, потому что я теперь знаю, что могу уехать через каждые 12 минут. Я езжу в непиковое время, поэтому чувствую себя теперь гораздо свободнее. Радует, что в новых поездах есть розетки и бесплатный Wi-Fi – это позволяет решать рабочие вопросы прямо из поезда».


Ирина, 40 лет, учительница писал(а):

«Я считаю, что МЦД сделали по большей части для Москвы. Мы живем за пределами второго диаметра, и теперь нам совершенно неудобно добираться до Москвы, потому что стало меньше электричек. Раньше в час ходило пять электричек, а теперь три, добираться с Кутузовской теперь очень тяжело... Мы жили этими электричками, покупали недвижимость поближе к ним. Отдельный вопрос – перерывы по три часа: между 11 и 14 часами уехать с Кутузовской невозможно, потому что электричек просто нет. Плюс проезд стал дороже – для того, чтобы доехать от Кутузовской до Силикатной, мы должны платить 68 рублей вместо ранешних 23».


Константин, 29 лет, редактор писал(а):

«Ежедневно езжу со станции Кубинка до Беговой. Для меня МЦД ознаменовалось отменой нескольких важных электричек. Если раньше, заканчивая в 19:00, был дома в 20:50, то теперь, в лучшем случае, в 21:30. Больше всего обидно за ранние утренние электрички, из-за отсутствия которых либо приезжаешь на работу на полчаса раньше, либо опаздываешь. После Одинцова еще почти два часа Подмосковья, о чем, видимо, многие забыли».


Анна, 73 года, пенсионерка писал(а):

«Я жалею, что теперь на Беговой не останавливается экспресс до Можайска: раньше добиралась до Москвы за полтора часа, а теперь со всеми остановками ехать больше двух часов. Поезд проходит, но из-за МЦД остановки здесь нет. Ближайшая остановка на Белорусской, а специально ехать в ту сторону мне неудобно».


Мечты о двухэтажных поездах и пугающие мосты
Изображение


Светлана, 36 лет, мама в декрете писал(а):

«Мне очень нравится, что открыли центральные диаметры, теперь до Москвы можно добраться быстро и с комфортом. Чтобы улучшить, можно сделать двухэтажные поезда, как в Европе, но это было бы уже пределом мечтаний. На забитые электрички я ни разу не попадала, потому что сейчас нахожусь в декретном отпуске и в час пик не езжу, но муж рассказывал, что утром народу в электричках много.

Расстраивает, что не могу ездить с ребенком: живу на станции Силикатная, и чтоб поехать с ним в Москву, мне нужно пересечь огромный мост, на который коляску поднять нереально. Я бы с удовольствием гуляла с ребенком в парке Царицыно, но сейчас мне это недоступно, потому что я чисто физически не могу добраться до электрички с коляской, а помощи можно и не дождаться. Эти же проблемы вынуждают меня возить ребенка на развивающие занятия в Подольск на личном автомобиле».


Ксения, 39 лет, мама в декрете писал(а):

«Мне добираться через МЦД неудобно: в Петелино МЦД не идет, да и дорого – плачу по 92 рубля за проезд в одну сторону. Совершенно неудобно добираться до места с коляской с ребенком. Непонятно, для кого делали пандусы – коляска в них просто не входит. Отдельный кошмар – мосты, подняться с сумкой и ребенком на них просто невозможно, а зимой и попросту страшно. Очень хочу, чтобы станции в Подмосковье оборудовали элементами доступной среды, добавили лифты».


Ирина, 55 лет, пенсионерка писал(а):

«Очень радует, что наконец не нужно подстраивать свои планы под расписание электричек. Мы опоздали на один поезд, через восемь минут подошел второй. Теперь будет удобно ездить до Москвы к внукам».


Раиса, 60 лет, пенсионерка писал(а):

«Сегодня была просто ужасная ситуация: на табло было написано, что электричка на одном пути, а за три минуты до отправления передали, что она находится на другом. Народ ринулся через мост, и молодые, и бабушки.

Отдельная неприятность с тем, что сложно отличить экспресс от обычного поезда. Я случайно села не в ту электричку – зашла по социальной карте, а обратно выйти уже не смогла, аппарат на выходе не выпускал. Пришлось ждать дежурного».

Как перекодировать «Стрелку» и «Тройку» для поездок на МЦД-->>
Дарья, 22 года, студентка писал(а):

«Я езжу на электричке достаточно часто. С приходом диаметров стало удобнее: не нужно следовать расписанию, можно выезжать, когда удобно, стало уходить меньше времени на то, чтобы добраться до места. Многие говорят, что добираться из области стало бюджетнее, но я на себе это пока не ощутила, потому что пользуюсь социальной картой. Слышала, что из-за популярности диаметров утром в электричку сесть довольно тяжело, но сама с этим пока не сталкивалась.

Некоторые станции, например, Останкинская, расположены довольно нелогично: жилых домов рядом нету. В итоге, пока поезд подъедет, остановится и снова наберет скорость, мы теряем минут по пять. Меня смущает отсутствие доступной среды на станциях: чтоб перейти на другую сторону, нужно преодолеть мост, который и здоровому человеку не всегда по силам. Боюсь представить, что там будет зимой, если ступени обледенеют».
ТегиМЦД,Пассажиры,Одинцово,Лобня,Подмосковье,Москва,

Свыше 17 тыс абонементов МЦД зоны «Пригород» записали на карту «Тройку»

В кассах столичного метрополитена пассажиры Московских центральных диаметров записали более 17 тысяч абонементов для проезда в зоне «Пригород», говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Изображение


«Функция записи абонементов для проезда на МЦД на транспортные карты #Тройка доступна пассажирам столичного метрополитена со дня запуска движения на Московских центральных диаметрах. За два месяца работы первых двух линий нового наземного метро пассажиры уже записали на карту «Тройка» более 17 тысяч абонементов МЦД зоны «Пригород» в кассах столичного метро», – говорится в сообщении.

Транспортные карты «Стрелка» и «Тройка» объединят до конца года-->>

Пассажиры записывали на «Тройку» абонементы на одни сутки, трое суток, 30 дней, 90 дней, 365 дней. Больше всего на транспортную карту было записано абонементов на проезд на 30 дней (80%).

Также пассажиры чаще начали покупать проездные на количество поездок, а продажа разовых билетов уменьшилась. За первую неделю после запуска #МЦД в метро было приобретено более 1,2 тысячи абонементов зоны «Пригород», с 5 по 11 декабря – более 2,8 тысячи. А пик реализации билетов пришелся на 9-15 января, тогда было продано свыше 3,9 тысячи абонементов.

Как перекодировать «Стрелку» и «Тройку» для поездок на МЦД-->>

Пассажиры первых двух диаметров Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск сэкономили свыше 205 миллионов рублей из-за выгодных тарифов на МЦД и возможности бесплатно пересесть на метро и Московское центральное кольцо.

Москвичи с запуском диаметров могут экономить до 50% на проезде каждый день, а жители Подмосковья – до 75%.
ТегиАбонемент,МЦД,«Пригород»,Транспорт,Метро,Тройка,Одинцово,Лобня,

Более 17 тысяч человек высказались об улучшении работы МЦД

Свыше 17 тысяч человек приняли участие в краудсорсинг-проекте «Московские центральные диаметры» и предложили около 3 тысяч идей по улучшению нового вида транспорта, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Изображение


«Завершился краудсорсинг-проект «Московские центральные диаметры», стартовавший 21 января на платформе crowd.mos.ru. За 10 дней в нем приняли участие более 17 тысяч человек, которые предложили около 3 тысяч идей по развитию Московских центральных диаметров (МЦД)», - говорится в сообщении.

На первом этапе краудсорсинг-проекта «Московские центральные диаметры» под названием «Предлагай» участники предлагали свои идеи по информированию пассажиров #МЦД, по благоустройству станций (места для отдыха, озеленение, парковки, дополнительные услуги), а также по повышению комфорта в поездах и улучшению навигации.

«Второй этап был посвящен обсуждению мероприятий, которые можно провести в павильоне МЦД, расположенном на площади Киевского вокзала, тематическому оформлению поездов и работе наземного транспорта у станций МЦД», - уточняется в материале.

Кроме того, в рамках проекта прошло голосование за самые интересные предложения. Некоторые идеи москвичей, отобранные экспертами, будут реализованы в городе в течение пяти лет.

руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко писал(а):

«Краудсорсинг-проект получился динамичным и очень насыщенным. В план реализации идей участников обязательно войдут установка на платформах вендинговых автоматов со снеками, организация в переходах МЦД пространства для творчества уличных художников, организация буккроссинга на станциях»


На сайте отмечается, что Марина Чернушевич из Южного Бутова предложила больше всего идей — 72. Всего по направлению «Наполнение станций» собрано 1,4 тысячи идей, по направлению «Комфорт пребывания в поездах» — около 800 идей, по направлению «Информирование, навигация в поездах и на станциях» жители высказали более 550 предложений.

«Мы благодарны всем, кто принял участие в этом проекте. Предложений было много: были необычные, но были и очень важные. Отмечу, что часть этих предложений мы уже реализовываем, как, например, замену поездов на МЦД-1 и МЦД-2 на новые современные «Иволги», и наши пассажиры нас поддерживают», — сказал заместитель мэра Москвы, глава городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Также, например, по итогам краудсорсинг-проекта на станциях МЦД в Москве установят и желтые терминалы для активации карты «Тройка» или проверки баланса, как в метро, а рядом со станциями появятся пункты велопроката.
ТегиМЦД,Предложения,Опрос,Нововведения,Москва,Подмосковье,Краудсорсинг-проект, Московские центральные диаметры,Транспорт,

200 дополнительных валидаторов появятся на МЦД

На маршрутах двух Московских центральных диаметров Нахабино – Подольск и Одинцово – Лобня по просьбам пассажиров будут установлены около 200 дополнительных валидаторов до конца первого квартала этого года, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Изображение


«Со дня запуска пассажирского движения по первым двум диаметрам по просьбам пассажиров на станциях было дополнительно установлено около 100 валидаторов в границах всех трех зон: «Центральной», «Пригород» и «Дальней». С такой просьбой обратились пассажиры МЦД по форме обратной связи на странице МЦД на сайте метрополитена», - говорится в сообщении.

Также за последние две недели рабочие установили свыше 20 валидаторов на станциях зоны «Дальняя». Устройства появились на станциях Некрасовская, Катуар, Трудовая, Икша, Морозки, Турист, Яхрома, Хлюпино, Часцовская и многих других.

Изображение


На сегодняшний день на станциях всех зон МЦД работают свыше 430 валидаторов. Оплатить проезд пассажир может с помощью карт «Тройка» или «Тройка-Стрелка» в зоне «Дальняя» до станций Кубинка, Дмитров, Чехов, Новоиерусалимская.

Поезда на первых двух МЦД курсируют в тактовом режиме, перевозка пассажиров осуществляется без дневного технологического окна. Открытие движения по диаметрам в ноябре прошлого года уже разгрузило 20 станций метро.

Дополнительные валидаторы на линии МЦД-1 установят на станциях: Кубинка, Хлюпино, Часцовская

Изображение
ТегиМЦД,Валидаторы,Одинцово,Транспорт,Метро,Москва,Лобня,

Четыре станции метро благоустроят в рамках интеграции МЦД

В рамках интеграции первых двух МЦД и метрополитена в 2020 году планируют завершить благоустройство четырех станций подземки, с которых можно пересесть на диаметры. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу Дептранса.

Изображение

Как отмечается, метро и #МЦД работают по одному графику и с единой системой оплаты. Чтобы пассажирам было удобнее делать пересадки, станции метро продолжают благоустраивать.

"В 2020 году планируется завершить #благоустройство четырех пересадочных станций метро: "Славянский бульвар", "Площадь Ильича", "Текстильщики", "Печатники", – говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что на станции "Славянский бульвар" установят тактильные указатели, отремонтируют кассы, покрасят потолки в вестибюлях. Также там заменят освещение, инженерные сети, двери.

На станции "Печатники" отремонтируют напольное покрытие, стены и потолок. На станции также заменят двери, освещение и тактильные указатели, установят навесы. Такой же перечень работ выполнят на станциях "Площадь Ильича" и "Текстильщики".

Ранее стало известно, что в этом году в столице планируют начать строительство 26 станций метро.

В частности, строить начнут первые участки Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий, новые участки Коммунарской линии, станции "Гольяново", "Южный порт" и "Суворовская" действующих Арбатско-Покровской, Люблинско-Дмитровской и Кольцевой линий соответственно.

В 2020 году для пассажиров откроются четыре станции Некрасовской линии: "Юго-Восточная", "Окская", "Стахановская" и "Нижегородская". Еще пять станций откроют на Большой кольцевой линии: "Авиамоторную", "Лефортово", "Электрозаводскую", "Улицу Народного Ополчения" и "Карамышевскую".
ТегиМЦД,Метро,Благоустройство,Славянский бульвар,Одинцово,Транспорт,строительство,Рублево,

Станцию МЦД Инновационный центр переименуют в Сколково

Четырнадцать остановочных пунктов на направлениях Московских центральных диаметров переименуют по просьбам пассажиров, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Изображение


«Пассажиры обращались к нам с предложениями о переименовании некоторых станций МЦД. Совместно с коллегами мы проработали этот вопрос и приняли решение об изменении названий 14 станций на маршрутах первых двух диаметров», – говорится в сообщении.

Например, на МЦД-1 остановочный пункт Инновационный центр получит название Сколково. Станция МЦД-2 Ленинградская будет переименована в Стрешнево, Ржевская – в Рижскую. На проектируемом МЦД-3 станция НАТИ получит название Лихоборы.

Движение по первым двум маршрутам Московских центральных диаметров запустили 21 ноября 2019 года. Общая протяженность МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово – Лобня) составляет 52 километра, МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино – Подольск) – 80 километров.

Сейчас на МЦД-1 и МЦД-2 работают 58 станций, с 19 из них можно пересесть на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги.

Как уточняется в сообщении пресс-службы МЖД, часть станций получат единые названия со станциями МЦК и метро, с которыми образуют транспортно-пересадочные узлы, еще часть – названия населенных пунктов, улиц или ассоциирующихся с местом объектов. Это позволит пассажирам лучше ориентироваться во время поездки.

Всего будут переименованы 11 остановочных пунктов на Московской железной дороге и три на Октябрьской железной дороге.
ТегиИнновационный центр,трехгрка,сколково,одинцово,мцд,станции мцд,

Пред.След.


Вернуться в Одинцово вокруг нас


Блог ЖК Да Винчи

Новости блога жилого комплекса Да Винчи