Оператор связи Цифра 1 в ЖК Да Винчи
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Обсуждение телекоммуникационных тем ЖК Да Винчи: телевидение, телефония, интернет, домофон.

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение Konstantin » 24 май 2016, 17:57

Да, пользование пакетом интернет+iptv можно приостановить на длительный срок, однако в случае перерыва боле чем три месяца возможна ситуация когда мы зайдействуем выделенный порт под другого абонента. этом случае для возобновления сервиса придется делать повторное подключение оборудования.
Если в у вас находится наше оборудование в аренде, то вам нужно будет или оплачивать аренду в течение всего срока перерыва в использовании услуг, либо вернуть его нам.
Служба поддержки +7 495 777-7-000 Круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Поделись с друзьями
Аватара пользователя
Konstantin
Интересующийся
 
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Konstantin
ТегиЦифра 1, провайдер, интернет, IPTV, оператор связи, ЖК Да Винчи

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение KIT777 » 25 июл 2016, 16:57

подскажите, отложенный просмотр по умолчанию есть на соответствующем оборудовании, или предоставляется отдельно в виде услуги?
Аватара пользователя
KIT777
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валентин

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение Konstantin » 01 авг 2016, 11:44

KIT777 писал(а):

подскажите, отложенный просмотр по умолчанию есть на соответствующем оборудовании, или предоставляется отдельно в виде услуги?

Подключается отдельно на оборудовании по заявке в службе поддержки.
Служба поддержки +7 495 777-7-000 Круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Аватара пользователя
Konstantin
Интересующийся
 
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Konstantin

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение Badun » 23 авг 2016, 11:22

здравствуйте, на какой срок возможна полная блокировка всех услуг? знаю что можно за какие-то деньги надолго блокировать, но меня интересует именно бесплатный период. необходимо на пару-тройку недель заморозить, а потом восстановить интернет
Аватара пользователя
Badun
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение lancelot » 23 авг 2016, 12:03

Вот и я подключился по "надо брать". 100 за 500 - вполне вкусно :dan_ser:
Пока полёт нормальный, падений не замечено. Но о скорости, стабильности и общем уровне качества пока судить рано. Настройка сети не завершена :) Как завершу и протестирую - отпишусь.
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение Flygerl » 26 сен 2016, 18:29

Вопрос представителю компании цифра 1: Раньше я платила вам через терминал Росинтернетбанка без комиссии, а теперь этот банк накрылся! Как мне платить без комиссии и дальше?
Аватара пользователя
Flygerl
Интересующийся
 
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анжелика

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение Konstantin » 26 сен 2016, 23:19

Добрый вечер, Анжелика.
Самый простой способ пополнять лицевой счет банковской картой прямо с главной страницы нашего сайта, естественно без комиссии.
Если вам привычнее терминал, рекомендую вам воспользоваться терминалами московского кредитнго банка, сейчас это самая широкая сеть в Москве и области, комиссии в них тоже нет.
Служба поддержки +7 495 777-7-000 Круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Аватара пользователя
Konstantin
Интересующийся
 
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Konstantin

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение lancelot » 27 сен 2016, 16:46

lancelot писал(а):

Вот и я подключился по "надо брать". 100 за 500 - вполне вкусно :dan_ser:
Пока полёт нормальный, падений не замечено. Но о скорости, стабильности и общем уровне качества пока судить рано. Настройка сети не завершена :) Как завершу и протестирую - отпишусь.

На текущий момент я доволен. Скорость близка к заявленным. Тестировать напрямую без роутера желания нет. 70-80 Мбит мне вполне хватает :men:
Падений, зависаний и прочего замечено не было. Молодцы.
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение KIT777 » 20 окт 2016, 17:41

Вопрос представителю компании: Добрый день! Скажите пожалуйста, возможно ли перенести интернет, ну и соответственно мой тариф на другой адрес, но в пределах одного города. Из одного микрорайона в другой. Если да, то что для этого нужно и сколько это стоит?
Аватара пользователя
KIT777
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валентин

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение Konstantin » 20 окт 2016, 17:59

Добрый день.

Для этого нужно сообщить нам новый адрес и назначить дату подключения. Никаких дополнительных расходов эта операция вам не принесет.
Служба поддержки +7 495 777-7-000 Круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Аватара пользователя
Konstantin
Интересующийся
 
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Konstantin

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение lancelot » 21 окт 2016, 10:00

Ещё вопрос представителю компании: у вас был трёхдневный перебой с предоставлением услуг (даже сайт "ложился"). Вы производите перерасчёт за эти дни? Если да, какой механизм?
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение Admin » 21 окт 2016, 11:25

$this->auto_embed_video('http://www.youtube.com/v/82g3VKmA3e4?version=3&hl=en_US', '560', '340')
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение roman » 21 окт 2016, 11:47

lancelot писал(а):

Ещё вопрос представителю компании: у вас был трёхдневный перебой с предоставлением услуг (даже сайт "ложился"). Вы производите перерасчёт за эти дни? Если да, какой механизм?

Сам на цифре1.. Когда был этот 3ех дневный перебой?? У меня был недавно перебой, но за час-полтора все разрешилось и опять все окей.

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
roman
Житель
 
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Роман

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение Konstantin » 21 окт 2016, 14:55

lancelot писал(а):

Ещё вопрос представителю компании: у вас был трёхдневный перебой с предоставлением услуг (даже сайт "ложился"). Вы производите перерасчёт за эти дни? Если да, какой механизм?

Добрый день.
Я не располагаю данными о трехдневном перебое в сервисе ни по вашу адресу ни по сети в вашем районе. Могли бы вы уточнить в личку номер вашего лицевого счета и телефон для связи?
В случае перерыва в оказании услуг произошедшего по вине компании для проведения перерасчета достаточно вашего обращения.
Служба поддержки +7 495 777-7-000 Круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Аватара пользователя
Konstantin
Интересующийся
 
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Konstantin

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение lancelot » 21 окт 2016, 15:25

roman писал(а):

lancelot писал(а):

Ещё вопрос представителю компании: у вас был трёхдневный перебой с предоставлением услуг (даже сайт "ложился"). Вы производите перерасчёт за эти дни? Если да, какой механизм?

Сам на цифре1.. Когда был этот 3ех дневный перебой?? У меня был недавно перебой, но за час-полтора все разрешилось и опять все окей.

По-моему, недели 2-3 назад. Техподдержка честно призналась, что сбой есть, причём общий, а не по адресу. Как я понял история была такая: был сбой в течении дня, починили, но потом всё окончательно рухнуло и ребята больше суток приводили всё в порядок. Вечером в этот период срок ожидания на линии тех. поддержки был 30 минут, хотя в другие дни - 2-3 минуты.

Хочется надеяться, что это был форс-мажор. Но я подозреваю, что сбой был действительно серьёзный, потому что даже сайт Цифры был недоступен.
В другие дни перебоев, даже кратковременных, не замечал.
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение sineff » 21 ноя 2016, 11:00

Добрый день!
Уже больше недели мне не могут подключить интернет.
Сначала мастер говорил, что УК не пропускает его в подвальное помещение. Потом назначил время и не пришел (телефон при этом отключил). Вы вообще работаете в нашем комплексе???
Аватара пользователя
sineff
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение dimdim » 21 ноя 2016, 13:24

Вопрос представителю компании: скажите пожалуйста, у меня проведен интернет от цифры, но я уже год не пользовался им, ну и соответственно не оплачивал. Скажите, а договор мой еще действует или меня уже нет в вашей базе данных? Что мне сейчас надо сделать, чтобы восстановить интернет? Просто сам договор я потерял, но у меня есть его номер. :bra_vo:
Аватара пользователя
dimdim
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Интернет Телевидение Телефон "Цифра Один"

Сообщение cifra1 » 23 ноя 2016, 15:39

sineff.

Добрый день, а можно номер заявки которую вам озвучил оператор при оформлении заявки.

-- 23 ноя 2016, 16:44 --

dimdim писал(а):

Вопрос представителю компании: скажите пожалуйста, у меня проведен интернет от цифры, но я уже год не пользовался им, ну и соответственно не оплачивал. Скажите, а договор мой еще действует или меня уже нет в вашей базе данных? Что мне сейчас надо сделать, чтобы восстановить интернет? Просто сам договор я потерял, но у меня есть его номер. :bra_vo:

Добрый день.
Номер договора действует, но прежде чем оплачивать надо проверить линию через технических специалистов. Если кабель не рабочий то тут придётся оставлять заявку на подключения.
Аватара пользователя
cifra1
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Телекоммуникации


Блог ЖК Да Винчи

Новости блога жилого комплекса Да Винчи

cron