Куда жаловаться на проблемы с отоплением в Москве и Подмосковье
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области


Куда жаловаться на проблемы с отоплением в Москве и Подмосковье

Нормы температуры в квартире

Перебои с подачей тепла, особенно в начале отопительного сезона, не редкость. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы в квартире было тепло, пока не наступили морозы. Что делать и куда обращаться жителям московского региона в 2016 году, если дома плохо топят и батареи холодные, читайте в материале.
Изображение


Отопление в жилые дома и социальные объекты подается тогда, когда в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха не поднимается выше плюс 8 градусов. В 2016 году отопительный сезон в Москве и Московской области начался досрочно, с середины сентября, на данный момент тепло подано в 100% социальных объектов и большинство жилых домов. При этом жители ряда районов жалуются на перебои с подачей тепла.
По ГОСТу, температура воздуха в угловой комнате не должна быть ниже +20 градусов, в жилой комнате и на кухне – +18, a в ванной – +25. Если у вас в квартире значительно холоднее, не торопитесь покупать обогреватель, a как можно скорее обратитесь в управляющую компанию, жилищную инспекцию своего региона или разместите жалобу на портале «Наш город» (Москва) или «Добродел» (Подмосковье).

Позвонить на «горячую линию» жилинспекции
Изображение


Если жалобу в управляющей компании проигнорировали, звоните в инспекцию жилищного надзора своего округа или муниципалитета.
Круглосуточная «горячая линия» Госжилинспекции Московской области принимает обращения, в том числе, по вопросам отопления, горячего и холодного водоснабжения. Телефон: 8-800-550-50-30
Обязательно запишите ФИО диспетчера и номер, который он присвоил заявке, чтобы избежать путаницы в случае повторного обращения.
Цитата:
Кроме того, с наступлением отопительного сезона Общественная палата России открыла «горячую линию» по жалобам на отопление. Обращения принимаются в будние дни с 9:00 до 18:00 по телефону 8 (800) 700-8-800.


Куда звонить при авариях
Изображение


По экстренным вопросам работы центрального отопления звоните на «горячую линию» Мосжилинспекции, которая работает круглосуточно:
– 8 (495) 681-77-80
– 8 (495) 681-21-45
– 8 (495) 681-20-54
Цитата:
Кроме того, об авариях, появлении пара и других неполадках следует сообщить на «горячую линию» Московской объединенной энергетической компании по номеру 8 (495) 662-50-50.


Жалобы в электронном виде
Изображение


Жители Московской области могут направить обращение о перебоях с отоплением через портал «Добродел». Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и выбрать раздел «Сообщить о проблеме».Также жители Подмосковья могут задать вопрос по отоплению в электронной форме через сайт Госжилинспекции региона или отправить письмо по электронной почте: gilinspector@mosreg.ru. Телефон для справок: 8 (499) 579-94-50.
Форма обратной связи работает и на портале мэра Москвы «Наш город», где жалобу на плохое отопление можно оставить в разделе «Многоквартирные дома». Обработать вашу заявку специалисты обязаны в течение 8 дней, но обычно граждане получают ответ уже через 3 дня.
Также пожаловаться на плохое отопление можно, заполнив специальную форму на сайте Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы. Чтобы узнать, приняты ли меры по устранению неполадок, следует позвонить по телефону канцелярии – 8 (495) 694-00-70. Обращения принимаются в будние дни с 8:00 до 17:00.
Кроме того, вы можете оставить обращение в электронной приемной Государственной жилищной инспекции города Москвы. Следует подробно описать проблему, a также указать личные данные и адрес проживания.


источник

Поделись с друзьями

Теги: ПодмосковьеЖкхОтоплениеГжиПравонарушение
Последний раз редактировалось Admin 03 фев 2017, 21:34, всего редактировалось 2 раз(а).

0 комментариев 4698 просмотров



Блог ЖК Да Винчи

Новости блога жилого комплекса Да Винчи

cron