Петиция "против платной минки"
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Петиция "против платной минки"

Делимся впечатлениями о местах и организациях нашего города

Петиция "против платной минки"

Сообщение tellurian » 13 янв 2016, 12:11

Здравствуйте, так как уже это не новость, то надо с ней бороться.
Иначе труба, скоро домой за деньги ездить надо будет.
подписать петицию против
Само слушанье, на одинцово инфо.
Поделись с друзьями

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
tellurian
Новосел
 
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Мария

Петиция "против платной минки"

Сообщение Cat » 13 янв 2016, 12:27

я за! где подписать?
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Петиция "против платной минки"

Сообщение Admin » 13 янв 2016, 12:27

Cat писал(а):

я за! где подписать?

первая ссылка в первом посте.
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Петиция "против платной минки"

Сообщение Cat » 13 янв 2016, 12:29

Admin писал(а):

Cat писал(а):

я за! где подписать?

первая ссылка в первом посте.


нет, там ссылка для тех кто против, а я за
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Петиция "против платной минки"

Сообщение tellurian » 13 янв 2016, 13:04

Для "за" даже подписывать не надо, всё и так будет.

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
tellurian
Новосел
 
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Мария

Петиция "против платной минки"

Сообщение Cat » 13 янв 2016, 22:44

вот и славно :)))
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Петиция "против платной минки"

Сообщение Ekaterina » 14 янв 2016, 09:47

Cat писал(а):

вот и славно :)))


Дорогой Cat, а вы за пробки и платный проезд по минке? объясните логику, пожалуйста?
Аватара пользователя
Ekaterina
Интересующийся
 
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Екатерина

Петиция "против платной минки"

Сообщение Cat » 14 янв 2016, 14:33

Ekaterina писал(а):

Cat писал(а):

вот и славно :)))


Дорогой Cat, а вы за пробки и платный проезд по минке? объясните логику, пожалуйста?


не вижу связи между пробками и платным проездом по минке

но я вам кратко объясню почему и в москве где мы имеем квартиру и прописаны я и моя супруга проголосовали ЗА платные парковки, почему тут я за платные дороги

итак, сначала пойдет краткая демагогия и лирика, а потом немного фактов

к великому сожалению купить автомобиль может сейчас каждый, даже ребенок (за 20 тысяч можно купить жигуль на ходу, а за 5 тысяч скутер на ходу), так же этот каждый почему то моментально преображается заимев транспортное средство, он начинает думать что абсолютно все вокруг смерды и должны ему как земля колхозу, меня лично такая ситуация бесит до жути
поэтому предлагаю и поддерживаю все начинания по уменьшению автомобильной массы, единственное как это можно сделать это рублем

а теперь несколько фактов
1 во франции нельзя купить автомобиль не имея разрешения на покупку автомобиля, которое получаешь в управе только после покупки или долгосрочной аренды парковки
2 в германии нельзя купить автомобиль не имея положительного банковского счета и долгосрочного договора аренды арковки или гаража или его покупки
3 наши налоги в десятки!!! раз меньше автомобильных европейских (другой вопрос что там все проще), в германии по 2 евро за каждый кубик выброса как вам? а в дании при покупке 105% стоимости авто как вам (а если машина дешевле 16 тыс евро то вообще какие то космические %)?
4 наша стоимость бензина на сегодняшний день, входит в 5 самых низких в мире
5 стоимость осаго одна из самых низких

так что уважаемые автомобилисты россии живя в таких замечательных и тепличных условиях для владения авто и покупая автомобили за несколько миллионов уж найдите тыщенку-две в месяц на оплату дорог или еще чего (ведь на фоне общих расходов на авто это совершенно не заметная цифра)...
вся эта ситуация наглядно хорошо видна в нашем комплексе
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Петиция "против платной минки"

Сообщение tellurian » 14 янв 2016, 14:54

Вот в Индии срут прямо на улице, а вот во Австралии нет. Странно как то, чего это они не делают как в Индии.

Жду БАН

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
tellurian
Новосел
 
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Мария

Петиция "против платной минки"

Сообщение Cat » 14 янв 2016, 15:08

tellurian писал(а):

Вот в Индии срут прямо на улице, а вот во Австралии нет. Странно как то, чего это они не делают как в Индии.

Жду БАН


к чему это? мы говорим про автомобильный опыт, а не про то кто где и как испражняется... возьмите любую страну и сравните с россией, я лично знаю всего пару стран где владеть авто проще чем в россии
а за что бан то?
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Петиция "против платной минки"

Сообщение tellurian » 14 янв 2016, 15:31

Ну раз диалог то хорошо. Бана не будет! УРА
tellurian писал(а):

к чему это? мы говорим про автомобильный опыт, а не про то кто где и как испражняется...

Тогда к чему вот это? Вода и не более.
Ekaterina писал(а):

1 во франции нельзя купить автомобиль не имея разрешения на покупку автомобиля, которое получаешь в управе только после покупки или долгосрочной аренды парковки
2 в германии нельзя купить автомобиль не имея положительного банковского счета и долгосрочного договора аренды арковки или гаража или его покупки
3 наши налоги в десятки!!! раз меньше автомобильных европейских (другой вопрос что там все проще), в германии по 2 евро за каждый кубик выброса как вам? а в дании при покупке 105% стоимости авто как вам (а если машина дешевле 16 тыс евро то вообще какие то космические %)?
4 наша стоимость бензина на сегодняшний день, входит в 5 самых низких в мире
5 стоимость осаго одна из самых низких


В вашем высказывании, нет ни одного аргумента про именно "минское шоссе"
Вопросы прямые:
1. Для чего нужен участок с 33 по 88 км платной магистрали?
2. Как планируется уборка его тех уборка? Без создания проблем.
3. На каком основании плата будет взиматься с проживающих в ближайщих городках. Кот.посёлках. (если ваши слова приклеить сюда, житель центра не платит)
3. На каком основании такой проект вообще появился?
4. Кому выгода? Простому люду или инвестору?
5. ответ на 4-й вопрос будет однозначный, и сразу следующий " А людей спросили? Надо оно им или нет?"
6. Есть ли количество жалоб на то, что минское шоссе за последнии пару лет потеряло свою пропускную способность?

отдельно, если вы скажите что вы "ЗА" платные федеральные трассы по всей России и МО для большегрузов, то можете на все выше поставленные вопросы даже клавиатуру не мучать.

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
tellurian
Новосел
 
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Мария

Петиция "против платной минки"

Сообщение lancelot » 15 янв 2016, 09:24

Cat писал(а):

а теперь несколько фактов
1 во франции нельзя купить автомобиль не имея разрешения на покупку автомобиля, которое получаешь в управе только после покупки или долгосрочной аренды парковки

По крайней мере этот факт подвергну сомнению. Вы говорите о всей Франции или про отдельные административные единицы?

Не совсем корректно сравнивать опыт Европы с нашими реалиями. Вводя ограничения на движение а/м власти сначала организуют удобное передвижение на комфортабельном общественном транспорте. А вы вот давно были в московском автобусе или троллейбусе?
Разница в целях и подходе. В Европе - чтобы сделать комфортнее проживание. В России - чтобы срубить бабла с граждан.
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Петиция "против платной минки"

Сообщение Cat » 15 янв 2016, 09:39

1 Я говорю про сравнимые города, Марсель и Париж
2 Это вам так кажется что такой подход, может сначала начнем платить, а уже потом требовать комфорта?
3 езжу на автобусе каждый день до метро юго-западная, жена каждый день ездит на электричке (могу сказать что комфорт автобуса и электрички сопоставим с испанскими и итальянскими... экспресс от одинцово можно даже с немецкими сравнить... но давайте теперь сравним стоимость проезда?
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Петиция "против платной минки"

Сообщение lancelot » 15 янв 2016, 10:23

Cat писал(а):

1 Я говорю про сравнимые города, Марсель и Париж
2 Это вам так кажется что такой подход, может сначала начнем платить, а уже потом требовать комфорта?
3 езжу на автобусе каждый день до метро юго-западная, жена каждый день ездит на электричке (могу сказать что комфорт автобуса и электрички сопоставим с испанскими и итальянскими... экспресс от одинцово можно даже с немецкими сравнить... но давайте теперь сравним стоимость проезда?

1. Тогда очень может быть. Вообще европейские города вообще очень маленькие. :)
2. Мне не кажется :) В качестве примера: власти большинства регионов в 2015 году потратили большую часть средств дорожных фондов на установку камер. При этом деньги, полученные от нарушителей, идут не на дороги и их безопасность. Посмотрите места установки камер. Не перед пешеходными переходами, например, а там где бабла можно срубить больше - дорога пошире, автомобилисты едут побыстрее. И т.д.
Кому и сколько предлагается платить и когда ожидать комфорта? :du_ma_et:
3. Я про автобусы в центре, где предлагается отказаться от авто. Вы говорите про пригородный транспорт. Я сравнил автобусы во Франции с нашими :)
Про цены - возвращаемся к сопоставлению не только цен, но и уровня дохода. Чтобы корректно :)

А если учесть, что "национальное достояние" - природные ресурсы страны (по конституции принадлежат то народу :mi_ga_et: ) активно распродаются, то уже как-то неудобно говорить про "плати". Взглянем, что делают с деньгами от ресурсов власти ОАЭ, например. :men: А ведь лет 50 назад это была страна бедуинов и верблюдов. В это время мы запустили человека в космос...
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Петиция "против платной минки"

Сообщение Cat » 15 янв 2016, 10:51

lancelot писал(а):

Cat писал(а):

1 Я говорю про сравнимые города, Марсель и Париж
2 Это вам так кажется что такой подход, может сначала начнем платить, а уже потом требовать комфорта?
3 езжу на автобусе каждый день до метро юго-западная, жена каждый день ездит на электричке (могу сказать что комфорт автобуса и электрички сопоставим с испанскими и итальянскими... экспресс от одинцово можно даже с немецкими сравнить... но давайте теперь сравним стоимость проезда?

1. Тогда очень может быть. Вообще европейские города вообще очень маленькие. :)
2. Мне не кажется :) В качестве примера: власти большинства регионов в 2015 году потратили большую часть средств дорожных фондов на установку камер. При этом деньги, полученные от нарушителей, идут не на дороги и их безопасность. Посмотрите места установки камер. Не перед пешеходными переходами, например, а там где бабла можно срубить больше - дорога пошире, автомобилисты едут побыстрее. И т.д.
Кому и сколько предлагается платить и когда ожидать комфорта? :du_ma_et:
3. Я про автобусы в центре, где предлагается отказаться от авто. Вы говорите про пригородный транспорт. Я сравнил автобусы во Франции с нашими :)
Про цены - возвращаемся к сопоставлению не только цен, но и уровня дохода. Чтобы корректно :)

А если учесть, что "национальное достояние" - природные ресурсы страны (по конституции принадлежат то народу :mi_ga_et: ) активно распродаются, то уже как-то неудобно говорить про "плати". Взглянем, что делают с деньгами от ресурсов власти ОАЭ, например. :men: А ведь лет 50 назад это была страна бедуинов и верблюдов. В это время мы запустили человека в космос...


1 ссылку пожалуйста что камеры ставятся на деньги из дорожного фонда (установка камер финансируется 50% из федерального бюджета дотационной части региона и 50% из краевого бюджета края области или региона) :!:
2 давайте сравним доходы, учитывая что я знаю какой у вас автомобиль смею предположить и ваш доход, так вот даже при современном курсе рубля к евро он будет существенно выше чем средний в Германии, чистый после налогообложения средний доход в германии 1460 евро(про испанию - 840 евро и италию - 980 евро вообще молчу), ну и как вам при доходе в 1400 евро (а это уже зарплата специалиста) ездится на автобусе за 4 евро? Или все таки лучше при зарплате 150 тысяч ездить за 40 рублей?... :idea:
3 автобус до юго-западной обычный рейсовый городской, а не межгородской ;) ...
4 при чем тут национальное достояние? у вас его кто то забрал? нет, оно вам лично никогда и не принадлежало, а доход получаемый с его использования идет в бюджет благодаря которому вы ездите по дорогам, ходите в школы и поликлиники И так далее
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Петиция "против платной минки"

Сообщение Alex » 17 янв 2016, 09:05

Лучше б вместо этой долгосрочной и высокобюджетный инвестиции сделали копеечный проект около давинчи :круговое движение и/или эстакаду и убрали светофор.
Аватара пользователя
Alex
Новосел
 
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Alex

Петиция "против платной минки"

Сообщение Cat » 17 янв 2016, 09:29

круговое движение эффективно работает на малых объемах транспорта, на больших наоборот наступает парализация
мы сюда приехали из химок у нас там было "очко дьявола" народное название одной из круговых развязок котора парализовала все дороги в радиусе нескольких х километров
народ подписывал какую то кучу петиций что бы поставили светофор...
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Петиция "против платной минки"

Сообщение Alex » 17 янв 2016, 22:49

Есть такой момент-нужна аналитика.
Пятой точкой чую, что, как минимум, нужна третья полоса на Говорова, причём ещё до заправки.
Понятно, что из-за текущей частной застройки расширить участок, проходящий через Мамоново малой кровью не удастся.
Идеально выглядит некое кольцо в районе Трехгорка, которое разделит поток на : трехгорку, Говорова+княжичи и тд, вокзальную улицу, И ест-но прямо по можайке
Аватара пользователя
Alex
Новосел
 
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Alex

Петиция "против платной минки"

Сообщение lancelot » 19 янв 2016, 15:40

Cat писал(а):

lancelot писал(а):

1. Тогда очень может быть. Вообще европейские города вообще очень маленькие. :)
2. Мне не кажется :) В качестве примера: власти большинства регионов в 2015 году потратили большую часть средств дорожных фондов на установку камер. При этом деньги, полученные от нарушителей, идут не на дороги и их безопасность. Посмотрите места установки камер. Не перед пешеходными переходами, например, а там где бабла можно срубить больше - дорога пошире, автомобилисты едут побыстрее. И т.д.
Кому и сколько предлагается платить и когда ожидать комфорта? :du_ma_et:
3. Я про автобусы в центре, где предлагается отказаться от авто. Вы говорите про пригородный транспорт. Я сравнил автобусы во Франции с нашими :)
Про цены - возвращаемся к сопоставлению не только цен, но и уровня дохода. Чтобы корректно :)

А если учесть, что "национальное достояние" - природные ресурсы страны (по конституции принадлежат то народу :mi_ga_et: ) активно распродаются, то уже как-то неудобно говорить про "плати". Взглянем, что делают с деньгами от ресурсов власти ОАЭ, например. :men: А ведь лет 50 назад это была страна бедуинов и верблюдов. В это время мы запустили человека в космос...


1 ссылку пожалуйста что камеры ставятся на деньги из дорожного фонда (установка камер финансируется 50% из федерального бюджета дотационной части региона и 50% из краевого бюджета края области или региона) :!:
2 давайте сравним доходы, учитывая что я знаю какой у вас автомобиль смею предположить и ваш доход, так вот даже при современном курсе рубля к евро он будет существенно выше чем средний в Германии, чистый после налогообложения средний доход в германии 1460 евро(про испанию - 840 евро и италию - 980 евро вообще молчу), ну и как вам при доходе в 1400 евро (а это уже зарплата специалиста) ездится на автобусе за 4 евро? Или все таки лучше при зарплате 150 тысяч ездить за 40 рублей?... :idea:
3 автобус до юго-западной обычный рейсовый городской, а не межгородской ;) ...
4 при чем тут национальное достояние? у вас его кто то забрал? нет, оно вам лично никогда и не принадлежало, а доход получаемый с его использования идет в бюджет благодаря которому вы ездите по дорогам, ходите в школы и поликлиники И так далее

1. Пожалуйста http://finance.rambler.ru/news/2015-11-28/mestnye-vlasti-uvleklis-narushiteliami/ Был неточен. Средства, направленные на обеспечение безопасности, потратили на камеры.
2. Давайте. :) Я не показательный пример для определения дохода по машине :-) Но допустим.
Доход специалиста - 1 000 Евро, у нас - 55 000 (для Москвы). Согласны?
4 евро - если билет "поштучно"? В автобусе, кстати, 50 рублей стоит у нас ;) С комфортом без пробок - экспресс как раз подбирается к 4 евро :)
3. Не междугородний, а пригородный. Повторюсь, в обычный рейсовый автобус зайдите, в "гармошку" икаруса ту же. Таких большинство. Автобус Одинцово - Парк победы прикольный, согласен.
4. Забрали и у меня, и у вас, к сожалению.
Доход от использования ресурсов, к великому сожалению, лишь в малой части идёт в бюджет. И только небольшая часть этого бюджета идёт на дороги, школы и поликлиники. Сравним наши школы с европейскими?
А по поводу дорог - если за счёт "национального достояния" строятся дороги, и я получаю возможность по ним ездить, то почему с меня требуют ещё раз оплатить то, что уже оплачено? Чувствуете нарушение логики?
Пример ОАЭ - утрированный (территория, кол-во граждан не те), но всё же пример использования дохода от продаваемых ресурсов.
А наше государство, к сожалению, по этому использованию ближе к африканским с их алмазами.
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Петиция "против платной минки"

Сообщение ВладимирР » 09 авг 2016, 14:18

Для тех, кто ездит в Москву на работу, предлагается сервис совместных поездок http://tiptopcar.ru

Сервис построен на "системе электронных остановок." Водитель указывает откуда и
куда он едет. Система сама, из списка в несколько тысяч мест, выбирает
удобные места для посадки и высадки, с фото и панорамами, и предлагает
их пассажирам. В итоге водитель тратит на попутчика не более 5 минут.

При этом больше половины тех, кто едет на работу в Москву, едут примерно в
500 торговых/офисных кластеров, и это по всей Москве. В реальности вряд
ли кто из Одинцово едет на северо-восток Москвы, то есть кластеров ещё
меньше. А едет из Одинцово много тысяч. То есть в один кластер едет
20-40 человек. То есть попутчики у них есть.

Попутчики компенсируют стоимость проезда по платке -проблема снята. Это-вполне европейский подход.
Аватара пользователя
ВладимирР
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир


Вернуться в Одинцово вокруг нас


Блог ЖК Да Винчи

Новости блога жилого комплекса Да Винчи

cron