Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Метро

Делимся впечатлениями о местах и организациях нашего города

Метро

Сообщение roman » 21 янв 2014, 14:56

по- любому будет ли на баковке остановка или нет все равно это благо..Хотелось бы конечно, но даже если нет, то метро разгрузит электрички и у нас будет 2 варианта в данном случае- либо с Баковки до Москвы, либо (если народу тьма), то можно до Одинцово доехать( 5 минут проезда), а там уже на метро до Москвы.


зы: Кстати сам каждый день на электричке езжу на 8-08 аншлагов не наблюдаю. Потом Трехгорка его делает ;)
Поделись с друзьями
Аватара пользователя
roman
Житель
 
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Роман
Тегиметро, легкое, Одинцово, ЖК, ДаВинчи, строительство, Баковка

Re: Метро

Сообщение LSStyle » 21 янв 2014, 15:16

roman писал(а):

то можно до Одинцово доехать( 5 минут проезда)


Вы имеете ввиду на электричке с Баковки? Я тоже думала об этом варианте.. Он хорош, если только электричка сразу придет, а не через 20 минут. :(
Аватара пользователя
LSStyle
Новосел
 
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Блог: перейти (17)
Имя: Светлана

Re: Метро

Сообщение Admin » 21 янв 2014, 15:21

ну да, фокус метро еще в том, что не привязан ко времени так как на электричке. Когда надо можешь сразу выходить и уедешь сразу, а на электричку сначала надо посмотреть нет ли там перерыва, потом, когда пойдет электричка:) а потом еще нет ли отмен:))))))

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Admin
Коренной житель
 
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Имя: Денис

Re: Метро

Сообщение LSStyle » 31 янв 2014, 09:33

На Белорусском направлении Московской железной дороги продолжается реконструкция участков Москва - Усово и Москва - Одинцово.

На Белорусском направлении Московской железной дороги реализуются два взаимосвязанных проекта: "Организация ускоренного движения на участке Москва – Усово" и "Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва – Одинцово". Осуществление этих проектов позволит повысить качество пригородных перевозок.

Реализация работ по приведению железнодорожной инфраструктуры усовской ветки к современным требованиям ОАО "РЖД" начало в 2012 году. В прошлом году произведено обновление 13,5 км железнодорожного пути, приведено в порядок земляное полотно, 5 железнодорожных переездов, начаты работы по ремонту шести платформ, проводится модернизация контактной сети.

Запуск "Аэроэкспрессов" на участке Москва – Усово запланирован на 2014 год. Данный проект включает в себя не только работы по обновлению железнодорожной инфраструктуры на усовской ветке, но и столь важные и трудоемкие работы, как строительство двухпутного железнодорожного моста через реку Москву, реконструкция станции Фили, строительство двухпутного путепровода над Шмитовским проездом и укладка III и IV главных путей.

На участке Москва - Усово будут курсировать ускоренные комфортабельные электропоезда в размере 25 пар поездов в сутки со временем в пути 30 минут и получасовым интервалом движения в часы "пик". При этом существенно улучшится и состояние инфраструктуры, в том числе шести пассажирских платформ на остановочных пунктах (Ромашково (2 пл.), Раздоры, Барвиха, Ильинская, Усово). Здесь не планируется строительство зданий вокзалов и касс, однако платформы будут оснащены терминалами по продаже билетов и навесами, защищающими пассажиров от непогоды.

В текущем году на станции Усово компания "Аэроэкспресс" приступит к строительству современного вокзала с паркингом. Учитывая стесненные территориальные условия на станции, было принято решение, что данный вокзальный комплекс должен располагаться преимущественно над железнодорожными путями. Он будет оснащен современными технологиями и нацелен на создание комфорта и удобства для пассажиров.

В рамках данного проекта предполагается организация доставки пассажиров до Белорусского вокзала. Цель этого проекта - обеспечить доставку пассажиров за 30 минут в центр города в комфортабельных условиях, сократить время в пути не только от Рублево-Успенского шоссе до центра города, но и удобно пересесть на "Аэроэкспресс" в Шереметьево.

Строительство остановочного пункта для пассажиров ИЦ "Сколково" и остановки ускоренных электропоездов назначением Москва – Одинцово планируется в непосредственной близости от существующего остановочного пункта Трехгорка. В зону ответственности ОАО "РЖД" входит строительство пассажирских платформ, двух дополнительных путей, искусственных сооружений.

Реконструкция на Белорусском направлении МЖД позволит обеспечить не только транспортную доступность ИЦ "Сколково", но и перспективное увеличение размеров движения к 2020 году от Москвы до Одинцово, Усово, Минска и увеличение пригородных электропоездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
источник : http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 9&id=81475
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LSStyle
Новосел
 
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Блог: перейти (17)
Имя: Светлана

Re: Метро

Сообщение Admin » 13 фев 2014, 14:44

Строительные работы на станции баковка на 14.02.2014
image.jpg
image.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Admin
Коренной житель
 
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Имя: Денис

Метро

Сообщение Admin » 13 янв 2015, 03:02

Хорошая новость! Я уж было подумал, что всё...капут сбыться мечтам больше части Одинцовского района. В сети появилась новая информация относительно строительства легкового метро в Подмосковье.

схема плана строительства легкого метро подмосковья.jpg


На данный момент на строительство «легкого» метро выделено 150 млн. руб. «Деньги мы «с боями выбили». Президент нас поддержал. Ставим задачу в 2015 году приступить к проектированию первой ветки», — заявил губернатор Подмосковья. По оценке Андрея ВОРОБЬЕВА, стоимость одного километра линии наземного метро составит прядка одного миллиона рублей и это в пять раз дешевле строительства подземных путей.
rzd2-tn2.jpg

Легкое метро в Одинцово?

Изображение

В скором будущем «легкое» метро охватит девять самых востребованных направлений: Ленинградское, Рижское, Ярославское, Савеловское, Казанское, Горьковское, Павелецкое, Белорусское и Курское, а также сократит горожанам и гостям столицы время проезда к аэропортам. Ожидается, что первая станция Казанского направления будет открыта уже в следующем году


Правительство Московской области подготовило техническое задание по развитию легкого метро на территории Подмосковья, документ согласован с областным министерством транспорта, аукцион по разработке концепции легкого метро в регионе на основании техзадания планируют объявить в январе 2015 года, сообщил журналистам в четверг начальник управления грузового транспорта и взаимодействия с федеральными транспортными системами министерства транспорта Московской области Дмитрий Матюхин.

«У нас готово техническое задание на проведение предпроектных работ - это научно-исследовательская работа разработка концепции развития внеуличного легкорельсового транспорта Московской области. Техническое задание согласовано с Минтрансом России, департаментом транспорта города Москвы, органами исполнительной власти Московской области», - сказал Матюхин.
Он отметил, что предварительно, техническое задание было направлено более 20 потенциальным разработчикам.

По словам Матюхина, конкурс на разработку концепции легкого метро в Московской области планируют объявить в январе 2015 года. Примерный расчет показывает, что срок разработки этой предпроектной документации по концепции легкого метро составляет один год, на эти цели планируют выделить 600 миллионов рублей.

«Мы планировали провести конкурс и заказать эту работу до нового года, но в связи с тем, что на уровне Российской Федерации не решен вопрос софинансирования, то мы пока уходим на январь. В бюджете Московской области мы предусмотрели на эту цель соответствующие средства и внесли изменения в нашу госпрограмму развития дорожно-транспортного комплекса Московской области. Тянуть не будем, есть полная готовность, остались только конкурсные процедуры», - сказал Матюхин.

Он подчеркнул, что пока не решен вопрос с софинансированием, власти Подмосковья рассматривают позицию 50 на 50 (областной и федеральный бюджеты - прим. ред.).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Admin
Коренной житель
 
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Имя: Денис

Метро

Сообщение roman » 13 янв 2015, 08:15

Я бы не обольщался. Имхо, 150 млн малая сумма для такого проекта. На проектирование должно хватить ;) а вот на остальное?. Да и написано,что появится первая станция на казанском направлении, до Одинцово в связм со сложной эконом ситуацией может не хватить денег.
Аватара пользователя
roman
Житель
 
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Роман

Метро

Сообщение lancelot » 13 янв 2015, 09:45

roman писал(а):

Я бы не обольщался. Имхо, 150 млн малая сумма для такого проекта. На проектирование должно хватить ;) а вот на остальное?. Да и написано,что появится первая станция на казанском направлении, до Одинцово в связм со сложной эконом ситуацией может не хватить денег.

Вопрос ещё в сроках. Если в 2015 - только концепция, то когда реализация?

Или как в том анекдоте "концепция поменялась, мы обоср.лись".

Рассчитывать на "лёгкое метро" я бы не стал. Хорошо хоть подвижной состав стали заменять на новый, приличный. А то в электричках вообще было невозможно.
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Метро

Сообщение Cat » 16 янв 2015, 08:35

самое смешное что некоторые топ манагеры ржд убеждают меня что вообще впервые слышат и тчо никаких заказов даже не поступало
может в разработке проекта (о чем кстати свидетельствует и выделенная сумма 150 мл это 1 км пути если не меньше)
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Метро

Сообщение lancelot » 16 янв 2015, 10:44

Cat писал(а):

самое смешное что некоторые топ манагеры ржд убеждают меня что вообще впервые слышат и тчо никаких заказов даже не поступало
может в разработке проекта (о чем кстати свидетельствует и выделенная сумма 150 мл это 1 км пути если не меньше)

Никаких заказов ещё и нет. Если внимательно прочесть.

Цитата:
аукцион по разработке концепции легкого метро в регионе на основании техзадания планируют объявить в январе 2015 года


Цитата:
Мы планировали провести конкурс и заказать эту работу до нового года, но в связи с тем, что на уровне Российской Федерации не решен вопрос софинансирования, то мы пока уходим на январь.


То есть дата объявления конкурса на разработку концепции пока январь 2015 года.
2-3 месяца на конкурс. 1-1,5 года на концепцию (сколько в ней ещё будет корректировок). А потом собственно разработка проекта. И только после успешного завершения всего этого - начало стройки. на мой взгляд - пятилетка :)

Или Великий и Всемогущий Вова проедется на электричке и за год быстренько состряпают "метро" до Одинцово :-)
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Наземное метро в Одинцове планируют ввести в работу в 2018 г

Сообщение Admin » 16 ноя 2017, 13:05

lancelot писал(а):

Вопрос ещё в сроках. Если в 2015 - только концепция, то когда реализация?

Ветки наземного метро, которые соединят Белорусское с Савеловским направлением и Рижское с Курским направлением Московской железной дороги, планируют ввести в 2018–2019 годы
Изображение

15 ноября президент РФ Владимир Путин одобрил проект строительства нового наземного метро в Московском регионе, диаметры которого соединят Белорусское с Савеловским направлением и Рижское с Курским направлением Московской железной дороги, проект главе государства представили мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

«Первая такая ветка (Московский центральный диаметр – 1, МЦД-1) от Лобни до Одинцова через Долгопрудный и Сколково протяженностью 50 километров соединит Белорусское и Савеловское направления. МЦД-2 соединит Нахабино и Подольск, то есть Рижское и Курское направления. Эти диаметры планируется ввести в 2018–2019 годы. Обустройство дороги Лобня – Одинцово обойдется в 8 миллиардов рублей, Нахабино – Подольск – в 12 миллиардов рублей», - говорится в статье.

Как отмечает газета, на реализацию масштабного проекта под названием «Московские центральные диаметры» потребует 40 миллиардов рублей.

Цитата:
«Обслуживание по крайней мере первых двух веток будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК). Подвижной состав будет ездить с интервалами примерно шесть минут» - говорится в статье.


«(Наземную ветку – ред.) можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы. МЦД-1 и МЦД-2 – примерно 30% программы, которую наметили Москва и РЖД, всего планируется от 5 до 15 таких диаметров. Всю программу представитель мэрии оценивает в 40 миллиардов рублей. Москва и РЖД поделят расходы поровну», - подчеркивается в статье.

Дополнительных средств из федерального бюджета не потребуется.

В материале отмечается, что электрички и сейчас связывают эти направления, однако частота их движения – единицы раз в день, судя по расписанию.

«Когда московские центральные диаметры заработают, жители Одинцова смогут в два раза быстрее добираться до Лобни. На автомобиле путь занимает два часа, на общественном транспорте сейчас – 1 час 55 минут, а напрямую, по-новому, – 1 час. Обычное метро Лобня – Одинцово потребовало бы 250 миллиардов рублей», - отмечается в материале.

Схема московских центральных диаметров (МЦД)
Изображение

источник
google Поиск ››› Наземное метро в Одинцове планируют ввести в работу в 2018–2019 г
bing Поиск ››› Наземное метро в Одинцове планируют ввести в работу в 2018–2019 г
ТегиМетро, Белорусское направление, Наземное, Одинцово, Москва, Лобня, РЖД, Баковка,

Пред.

Вернуться в Одинцово вокруг нас

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AhrefsBot1, Bing [bot2], Mail.ruImage, Yandex [bot2], YandexMetr [bot]


Блог ЖК Да Винчи

Новости блога жилого комплекса Да Винчи

cron